Глава 17

1.3K 69 102
                                    

Прошло ещё несколько дней.Сегодня 31 число,тоесть скоро новый год.Настроение постепенно покидало Феликса.С Хенджином они не разговаривали.Недавно они очень сильно поссорились,аж до такой степени что Феликс все таки возобновил свой план.

Сегодня они снова едут на задание,именно тогда Феликс и будет поворачивать убийство.Он все продумал,вплоть до самых мелочей.

Так как надо было вставать Феликс медленно поднялся к кровати и пошёл в ванную,которая на удивление была свободна.Так как в доме жилой много человек попасть а комнату было нереально.Феликс быстро умылся и сходил в душ после чего отправился на кухню.На кухне сидел только Минхо.Джисон кажется все ещё спал.
М-доброе утро.будешь завтракать?
Ф-доброе,не отказался бы.
М-хорошо.вон на сковороде яичница стоит,можешь взять.
Феликс кивнул и наложил себе завтрака после чего вернулся к столу а Минхо ушёл оставляя Феликса наедине.Но один он был не долго,вскоре пришёл Хенджин и мальчики погрузились в тишину.
Х-доброе утро.
Ф-доброе.
Х-может поговорим?
Ф-насчет чего?мне не хочется с тобой разговаривать.
Х-Феликс,ты серьёзно?может хватит строить из себя обиженную девочку?
Ф-это я то?
Феликс раздраженно откинул вилку и покинул кухню отправляясь в спальню.

Лёжа на кровати он погружался в мысли,думая,точно ли он готов это сделать,но,сомнений не осталось когда в комнату зашёл раздраженный Хенджин,видимо от того как Феликс повел его с ним тот сильно разозлился.От одного его только вида Феликс хотел кинуть в него что либо.
Ф-чего тебе?
Х-действительно.собирайся, выезжаем.
Ф-ага,щас.
Хенджин посмотрел на Феликса после чего вышел из комнаты,а Феликс стал одеватся.Он быстро оделся и покинул комнату.Феликс быстро спустился по лестнице и также быстро покинул дом,надеясь снова не встретится один на один с Хенджином,и ему это удалось.Ликс быстро выскочил на улицу а после сел в машину где уже были Минхо и Джисон.
Д-ты прям бежал к машине.что то стряслось?
Ф-да нет,ничего.
Парни знали о том что Феликс и Хенджин поссорились но старались о ней не упоминать.

Через несколько минут пришёл Хенджин и сел в машину.
Х-все готовы?
Парни кивнули.
Х-отлично,все знают план поэтому поехали.
Всю поездку Феликс сидел молча пока остальные разговаривали.День прошёл очень скучно,уже было 11 вечера.Весь день и утро Феликс то и делал что спал так как ночью ему снились кошмары.

🎉 Вы закончили чтение Любовное убийство(хенликсы) 🎉
Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя