Глава 4

1.2K 66 36
                                    

Утро.Феликс сумел хоть чуть чуть поспать,чему он был рад.Кошмар конечно приснился,но уже было не так страшно.

Он повернулся в сторону тумбочки и посмотрел на время.Часы показывали 7 утра.

Сегодня суббота что могло не радовать.

Яркие лучи солнца проникали в комнату.Вроде только вчера на улице было холодно и дождливо, а сегодня уже ясно.

Мать Феликса ему не писала и не звонила после похорон,из за чего тот начал переживать,но потом отбросил  эти мысли в сторону,решив что сейчас ей помогают подняться на ноги бабушка и дедушка.

Феликс ещё раз посмотрел в телефон,на нем с двух ночи весело уведомление от Хенджина о том что завтра он сможет прийти на собеседование.
Ф-*ура,пока все идёт по плану*

Парень встал с кровати и отправился на кухню,джисон ещё сладко спал,и Феликс по доброте душевной решил его не будить,а приготовить завтрак.

В этот раз выбор пал на амлет и Феликс решил начать готовку.Его везучести можно позавидовать(нет)он разбил 2 яйца подряд на пол.
Ф-да что это за жизнь такая!
От его крика проснулся Джисон.
Д-чо ты орёшь среди бела дня!дай поспать!
Ф-ах вот как,я тебе тут завтрак готовлю а ты?!?
Д-к чему такая шедрость?
Ф-сам не знаю.
Д-ладно спасибо)
Ф-обращайся.
Джисон сходил переоделся и отправился снова на утреннюю прогулку,а феликс остался дома.

Делать было нечего поэтому он просто лежал в телефоне.Вдруг ему позвонили.Это был неизвестный номер.Феликс поднял трубку.
Ф-ало,да?
?-здравствуйте,вы Ли Феликс?
Ф-да,а я собственно сейчас с кем имею дело?
?-к сожалению ваша мать покончила жизнь самоубийством, спрыгнув с 20 этажа,приносим наше соболезнования,сегодня вы должны появится на опознании.

Феликс замолчал.Серьезно?Опять?Он снова потерял близкого человека.Феликс начал винить себя.Он же знал,что его мать не перенесёт потерю мужа,поэтому должен был следить за ней,а оставил.

Из глаз хотели пойти слезы но он оставил их где то глубоко в глазах,как бы не давая выйти наружу.

Ф-хорошо,спасибо.сказал он дрожащим голосом.Во сколько я должен появится?
?-желательно не позже 18 вечера.
Ф-да, да, конечно,до свидания.
?-до свидания.
И на том конце сбросили трубку.

Голос дрожал,он хотел плакать,плакать так сильно,как никогда не плакал, и не будет.Феликс сел прямо и уставился в стену.В глазах все потихоньку размывалось,означая что через секунду слезы выйдут наружу,но феликс,не желая видить своей слабости вытер их руковом,но это не помогло,они продолжали скапливатся.

Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя