Глава 1

2.1K 93 54
                                    

Молодой человек по имени Ли феликс сидит в зале перед гробом своего отца.Все плачут.Один он сидит и придумывает свой план мести.Феликс знает кто убил его отца,на сколько мучительно и как долго его убивали.Он все знает,каждое действие убийцы.Он знает его голос и внешность и его имя.Хван Хенджин.
Феликс сидит,он клянётся что отомстит за смерть отца,он клянётся что убьёт его,и все что ему дорого.
Феликс знал что просто так ему не победить самого хван хенджина,для этого придётся хорошенько постараться.

Хван Хенджин,его имя у всех на устах.Его все знают как самую суровую мафию но и при этом человека с невероятной внешностью.Говорят что он словно ангел,но на самом деле он демон во плоти.
Феликс знает его и его характер.Не раз ему приходилось ходить с отцом на собеседования.Феликс знает что пробраться к нему в логово,а также втерется в доверие будет ой как непросто.

Феликс сидит и не может произнести не звука.Рядом плачет его мать,она очень любила своего мужа,она не сможет смерится с его смертью и Феликс это знал.Слева от него сидят его бабушка и дедушка,родители отца.Они тоже плачут.Сзади сидят коллеги и друзья и все плачут,один Феликс сидя в своём стуле и не смог произнести ни слова,ни проронить ни одну слезинку.
Отца стали погружать в землю.Феликс последний раз посмотрел на гроб после чего отвернулся и медленным шагом пошёл домой.

Ли Феликс 19 летний парень у которого умер отец от рук самого хван хенджина.Насколько знал Феликс,они были друзьями,и сотрудничали но потом что то не поделили и отец по всей видимости забрал это себе.Хенджин же решил это просто так не оставлять и жестоко отомстить убив его.

Идя по улице Феликс все глубже погружался в мысли.Он горячо любил отца и без мести это не оставит.Феликс собирается убить Хван Хенджина.Ему абсолютно плевать что с ним будет потом.Может его посадят за убийство или же Хенджин и Феликс умрут вместе от пистолетов друг друга?кто его знает,для Феликса это не важно.Он хочет отомстить,он жаждет сладкой мести,он жаждет крика Хенджина и он добьётся своего.Феликс никогда не сдавался,он всегда доходил до конца,и в этот раз тоже дойдёт.

Тучи на улице темнели, они как будто передавали настроение Феликса в данный момент.Феликс думал о том как ему проникнуть к Хенджину как уговорить его взять к себе в компанию для воплощения своего плана?так много вопросов крутилось в его голове,но не на один из них он не знал ответа.

Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя