Феликс проснулся в 2 ночи.Опять эта проклятая бессонница и опять эти проклятые кошмары.Но делать было нечего,он бы не смог снова заснуть,феликс отправился на кухню что бы попить ромашкового чая,он всегда его успокаивал.
Так как Феликс в данный период времени переживал смерть отца то конечно,кошмар был именно про это.Ему приснилось то что происходило в тот вечер.
Сон.
Отец Феликса сидит на кухне а сам Феликс в гостиной.(если что Феликс был у них в гостях)
В дверь начинают очень сильно стучать после чего она вылетает с петель и падает.Отец Феликса взглядом показывает ликсу что бы тот куда то спрятался, на что Феликс его слушается и лезет за диван.
Из коридора доносится знакомый голос Феликс сразу узнал его это был голос Хенджина.
Х-вот скажи мне,ты ахуел?
Т-С чего это?
Х-а с того это.Тебе кто,разрешил лазить в моем кабинете так ещё и брать у меня мои вещи?
Т-ты не хочешь возобновлять сделку и я забрал свое.
Х-и что?это даёт тебе разрешение на кражу?и с какого это твоё?
Т-ну..нет.. но а моё это..
Х-вот именно что нет и это не твоё.
Выстрел и из отца Феликса фонтаном льётся кровь.Феликс захотел закричать-но нельзя.
Х-обыщите весь дом,мне нужны мои вещи!
Они нашли то ради чего пришли сюда и покинули дом,а я подбежал к телу отца.
Конец сна.
Феликс потряс головой пытаясь отбросить все поганные мысли и сны прочь но это не особо помогло.
Феликс допил свою кружку чая и отправился назад в комнату.Там он взял телефон и снова начал лазить в интернете.В этот раз он хотел узнать какую то информацию про Хенджина.И у него получилось накопать не мало инфы но она была не нужна,он все это и так знал.
Хван Хенджин.
21 год.Самая опасная мафия Кореи,при этом один из известных директоров магазинов одежды и обуви.
Родился:20 марта 2002 года.
Отец был автомехаником а мать певицей.Но когда ему было 5 лет отец бросил их после чего мать покинула мир от горя.Хенджина воспитывала его бабушка и когда хенджину исполнилось 16 тоже умерла.И все в таком роде.
Ф-мда.это мне никак не поможет.
Феликс откинул телефон в сторону но опять взял после того как на него пришло сообщение.Это был Джисон.
Он прислал видео в котором Хенджин говорил о том что ему так грустно от того что Том Хентнер покинул этот мир,ведь они были друзьями.
Ф-ах ты тварь поганная! Крикнул феликс на всю квартиру.Он возненавидел Хенджина ещё сильнее.
Феликс кинул телефон в стену.
В нем смешались печаль и злость,он считал хенджина более менее хорошим человеком,но оказывается он такая тварина.
Феликс просидел в раздумьях и снова заснул.
Утро.
Феликс проснулся с красными глазами.Как оказалось он плакать во сне.Он наконец дал волю эмоциям после чего стал чувствовать себя немного лучше.
Феликс встал и пошёл делать всю утреннею рутину.Завтракать он отказался и после чего отправился в институт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное убийство(хенликсы)
FanficУ парня по имени феликс убивают отца и тот намеревается отомстить.А что произойдёт дальше вы узнаете в этой истории.