Ты лишь инструмент, Т/и🛠

110 8 2
                                    

Хочется думать в то, что это может быть не правдой, но к сожалению... порой... надежды неоправдываются.
Идя под зантом в доль дароги, Т/и не могла не о чем думать, кроме как о том, что она будет говорить девочкам?
Ты уже подходила к школе, но всё равно напрягала мозг и думала о своей речи.
Т/и- К ЧЁРТУ! Скажу первое что придет в голову.
Ты поднялась по ступенькам и закрыла зонт, после чего, оттряхнула его от воды. Взяв ключ от спортзала, Т/и  поднялась наверх.
💭Т/и- ладно, Т/и, не нервничай. Всё пройдёт гладко. В любом случае, тебе не с кем будет играть. Тебе ничего с этого не прибавится и не отнимется.
Тут в дверях ты увидела Лорен.
Л- думаешь я оставила бы свою лучшую подругу в беде?
Т/и- Лорееееееен! - закричала от радости Т/и, и побежала в объятия подруги.
Т/и- как я рада что ты здесь. А то у меня мозг сейчас взорвется!  Я не знаю что говорить. - ты развела руками перед подругой.
Л- не переживай. Ты главное начни, а если будешь запинаться, я тебе помогу.
Т/и- спасибо, ты лучшая.
Л- ну ладно-ладно. Открывай уже спортзал.
Прокрутив в скважине ключ два раза вы с подружкой зашли в спортзал.
Л- так и сколько у нас есть времени?
Т/и- волейбольный клуб придёт через час.
Л- надеюсь никто из твоих не опоздает.
? - можешь даже не переживать.- неожиданно за спиной Лорен появилась девушка из клуба Т/и.
?- поверь, мы никогда не опаздываем ... ээээээ...
Л- ...Лорен - резко и с раздражением буркнула та.
? - а, точно-точно... Лорен. Конечно-же Лорен. Т/и, у нас сегодня внеплановая тренировка?
Т/и- нет, мне просто нужно с вами кое о чем поговорить.
? - оу, ну хорошо. - сказала девушка и зашла в раздевалку.
Л- поверить не могу что они всё ещё  не могут выучить моё имя. Оно не такое уж и сложное. Да и частенько на ваших тренировках я появляюсь.
Т/и- к там уже, ты помогла нам выбить время на тренировки в спортзале у директора.
Л- тем более!
? -что "тем более"?
Перед вами появилась девушка со светлыми волосами и голубыми глазами.
Твоя одноклассница Ненси. Тихая девушка со спокойным характером. Она совсем недавно перешла в вашу школу и ещё совсем не завела друзей. Для популярных девчёнок она всегда была мишенью для подколов и издевательств. Ненси была из небогатой семьи и чем-то особенным выделится не могла. Дать отпор тоже.

(Ненси ⬇️)

(Ненси ⬇️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆Место, где живут истории. Откройте их для себя