На входе в лабиринт видеоигр 🎮

59 5 1
                                    

После встречи с Бачира, ты начала с ним общаться практически каждый день.То вы посмотрите фильм дома у кого-нибудь, то в лес на пикники ходите. Вообщем, отрываетесь по полной.

Ты лежала на кровати читая какой-то журнал, который недавно купила в ближайшем киоске. Тут тебе на телефон приходит сообщение от Мегуру. Ты решила прочитать его.
Сообщение:

Б- Т/и, помнишь я рассказывал тебе про одну игру. Там ещё был такой сиреневый ёжик, который так тебе понравился. Так вот, вышла вторая часть! Диск с ней должны были по любому привести в магазин "Best Games". Это магазин, который находится рядом с твоим домом. Мы уже заходили туда однажды. Я и ты идем туда завтра утром искать этот чертов диск.

Т/и- ты издеваешься!? Это же не магазин ,а просто огромный склад видеоигр. Мы состаримся пока найдем эту игру. Не проще в интернет-магазине купить?

Б- доставку ждать целый месяц. А тут игра у нас прямо под носом. Давай, руки в ноги и пошли. Встречаемся завтра в 11:00. Около входа.

Т/и- ладно. Ты любого уговоришь.

Реальность:

Уже на следующий день ты стояла около входа в магазин и ждала Мегуру .Который как всегда опаздывал.

Сегодня на тебе было худи и белая юбка. После дождя на улице довольно прохладно, так что пришлось одеться потеплее.

Спустя минуты 4 к назначенному месту подошёл и Бачира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя минуты 4 к назначенному месту подошёл и Бачира.

Т- не прошло и 100 лет. - поставив руки на пояс, пробубнила Т/и.

Б- да, да какой я плохой! Заставил юную леди ждать аш целых пять минут! - саркастично сказал Мегуру.

Т- ладно, пошли.

Ты толкнула рукой стеклянную дверь магазина, и перед вами открылся потрясающий мир видеоигр, приставок и всяких геймерских безделушек. Миллионы стендов, полок и выставочных столов.Всякие проходы, коридоры. Приходила мысль,что где-то в полу точно должен быть люк ведущий в подвал, где было бы еще больше товаров. Казалось, что этот магазин как одна большая видеоигра. Где целью нужно было найти какой-то очень маленьких предмет среди тонны различных других вещей. Словно иголку в стоги сена.

☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆Место, где живут истории. Откройте их для себя