Прости, это ты мне? 🤨

36 2 0
                                    

Договорившись с парнями, ты направилась в самый дальний коридор магазина.

💭Т- и так... начну с самой глубины... а там как пойдёт.

Ты шла по магазину оглядываясь по сторонам. Мимо тебя проходило тоже не мало людей. Наверное они забрели в это место с той же целью, что и ты со своим другом. Найти игру.
Тут твой взгляд упал на полку где лежали картриджи всеми любимой игры, Марио. Ты рубилась в это всё своё детство, поэтому не смогла проти мимо.

Т- оооо Боже мой! Это же Марио! Лет сто не видела его на прилавках магазинов моего города. Может быть взять? - сказала Т/и, призадумавшись
и прижав картридж к груди.

? -не советую брать!

Резкий голос справа заглушил твои мысли. Ты повернула голову в сторону твоего собеседника.

С тобой говорила милая девушка твоего возраста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С тобой говорила милая девушка твоего возраста. Голубые глаза и пепельно белые волосы, которые переливались розовыми, голубыми и фиолетовыми оттенками из-за светодиодов, что светили вам в спины. На плече незнакомки висел тёмно-серый рюкзак, а в руках находился стаканчик бабл ти.

Т/и- прости, это ты мне? - спросила ты.

?-да тебе. Половина картриджей на прилавках сломаны. А уж найти целый ты вряд-ли сможешь. На это уйдёт вечность. Советую просто заказать в интернете.

Т/и- оу! Спасибо тебе. Без тебя я бы деньги сейчас на ветер пустила. - поблагодарила девушку Т/и и положила картридж обратно на полку.

Т/и- я Т/и! - резко представилась ты, протянув руку девушке.

И-Иззи. -представилась в ответ собеседница.

Т- тоже ищешь здесь что-то?

И- разумеется! Не за что в жизни не зашла бы в этот лабиринт потерянных игр просто так, от скуки. - Иззи начала, что-то усердно искать среди игр стоящих на полке рядом.

Т/и- а что ищешь?

И- да так одну мелочь. Хотела заказать в интернете, но доставку ждать около 2 месяцев. Даже доставки в эту глуш привозят так редко. - раздражённо пробубнила она.

Т/и -ты не местная?

И- нет. Папа недавно купил в горке частный дом и теперь каждое лето мы будем ездить сюда. А ты, местная?

Т/и- тоже нет. Я приехала погостить у тёти на лето. Сама я из *****. Большой город не далеко от этого. Примерно два часа езды от сюда.

И- ясненько.

Т/и- так что ты там искала? Может я знаю и подскажу чем?

Иззи полезла в свой рюкзак, что бы достать из него что-то. Тут перед тобой появляется диск той самой игры, что не так недавно Бачира показывал продавцу.

И- уже второй день здесь шарюсь, и ничего не могу найти. -сказала и состроила грустную мордашку твоя новая знакомая.

Т-слушай! Я и мой друг тоже ищем эту игру. Плюс в поисках нам помогает продавец. Он тут типо знакомый. Может поищем вместе? В восемь рук будет намного быстрее.

И-нуууу... Ладно. Но, договоримся, если диск мы найдём всего один, то разделим стоимость по полам, и будем одалживать его друг у друга. Хорошо?

Т-агась.

И-так. Я обыскала уже весь этот отдел. Его здесь нет. Давай поищем вон в том! - сказала Иззи и показала пальцем на вывеску с названием отдела.

Т-"Коллекционные игры"? Хм...а он и в правду может быть там. Давай проверим.

Вы с твоей новой знакомой направились на поиски игры.

Спасибо за прочтение!Не забудь поставить звёздочку 🌟





☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆Место, где живут истории. Откройте их для себя