У тебя нет планов на лето?

120 10 3
                                    

За окном идёт дождь. Как странно, а ведь когда вы с Лорен шли со школы, не было даже и намёка на плохую погоду.
Она идеально описывал твои нынешние чувства. Грусть, тоска и разочерование.
Ты сидя на диване в гостинной, с кружкой чая в руках и телефоном. Искала все возможные лагеря по футболу, но не один из них не подходил тебе. Большенство из них были чисто мужские, а женские были, либо слишком дорогие,либо находились слишком далеко от города.
Отложив телефон на столешницу, ты откинула голову назад.
💭Т/и- похоже, мне суждено всю жизнь катать мяч по полю одной.
Тут резко начал звенеть будильник с напоминанием, что нужно идти на собрание. Которое ты сама и назначила.
Т/и- ну, лучше катать одной чем с такими позершами.
Ты взяла сумку и направилась к выходу.
Тут твой телефон начало разрывать от  телефонного звонка. Гудя и вибрируя он не давал покоя. Обувшись и надев ветровку, ты всё же смогла взять трубку.
Т/и- ало! Мам? Это ты?
(Мама Т/и -М(Т/и) )
М(Т/и) -да, привет милая.
Т/и- ты что-то хотела?
М(Т/и) - да, эм... как бы это сказать... У тебя нет планов на сегодняшнее лето?
Т/и- пока нет, а что?
М(Т/и) - эм... думаю это стоит рассказать лично. Сегодня вечером мы с папой тебе всё расскажем.
Т/и- ну... ладно. До встречи!
М(Т/и) - пока.
Оставив тебя в непонимании, твоя мама сбросила трубку.
Т/и -интересно о чем она хочет поговорить? Ладно сейчас не до этого. Мне нужно сконцентрироваться на серьёзный разговор с девочками.
Взяв зонтик с комода, ты направилась к школе.

♡♡♡

☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆Место, где живут истории. Откройте их для себя