🌞Встреча в радужный день 🌈

77 6 3
                                    

Пока,любимый город. Ты отправляешься из большого города в маленький городишко,который уже успела позабыть.
За окном машины шёл дождь ,грустные мысли будто нахлынули волной,но именно благодаря им ,ты смогла заснуть. Тебя снился черный фон и ничего запоминающего во сне не произошло. Увы!
Ты проснулась уже, когда вы приехали . Дождя уже не было, а выйдя из машины ,ты почувствовала тот самый запах мокрого асфальта.На небе красовалась радуга,а солнце светило так ярко,что хотелось зажмурить глаза. Такая погода просто не могла не поднять твоё настроение и тебя сразу же стало веселее.  
Сняв свои кеды, ты босыми ногами встала в лужу на дороге. Тебе не было не комфортно или не приятно. Скорее наоборот, в такие моменты особо четко ощущаешь вайб лета.Взяв с собой свою обувь , ты радостная побежала к дому с улыбкой на лице.
Тебя встретил двухэтажный дом ,почти полностью покрытый цветами и зеленью, будто в джунглях. Но тебе он даже понравился .
💭Т/и- ура!Обожаю цветы!
К дому вела узенькая дорожка из серого кирпича.Тебе пришлось одеть кеды обратно на ноги,ведь никому не хочется чтобы наша Т/и стёрла стопы.
Дойдя уже до самого дома, ты приоткрыла входную дверь.На удивление она была не заперта.Ты вновь услышала голос мамы.
м-...да вот с минуты на минуту должна проснуться. Она у нас не засоня.
Ф-это хорошо. Ведь мне не терпится её по скорей увидеть.- радостным голосом проговорила твоя тетя Фей.
м- пойду посмотрю,может она уже проснулась? 
Ф- я с тобой!
Твоя мама и тетя вышли в коридор , в котором и стояла ты. Как только Фей увидела тебя, у неё расширились глаза и с обнимашками она налетела на тебя.
Ф- Т/иииииииииииии! Как я рада тебя видеть! Сколько же мы с тобой не виделись!? Сколько тебе сейчас?20?!Однако,пошли очень мелкие дети!
Т- теть ,мне 16. Тебе веть самой 29.
Ф- ой!Точно!Ладно, возраст-это всего лишь цифры! 
м- ага, можешь сказать тоже самое закону о совершеннолетие и федеральной статье страны.
Ф- твоя мама всегда была такой занудой! 
м-Я ВСЕ СЛЫШУ!!!
Ф- эх, ладно. Как бы там ни было,я обещаю,Т/и, читать книги я тебя больше не заставлю.
Т- спасибо.Будто камень с плеч.
Ф- ладно , пошлите пить чай. Мне столько еще хочется узнать о том ,как поменялась твоя жизнь.

  

☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆Место, где живут истории. Откройте их для себя