Тот черный милует завладел всеми твоими мыслями. Всю дорогу ты думала лишь о нём. Бачира пытался как-то начать диалог, но ты отвечала крайне сухо и кратко. Натянутое молчание преследовало вас довольно долго.
Вы дошли до дома. Сразу с порога твоего друга окликнула его мама.(Мама Бачиры - М(Б))
М(Б) - Бачира, это ты? Уже вернулся? - проговорила мама Бачиры, направляясь к вам.
Б- да мам. Я с гостями.
Выйдя к вам в коридор, она сразу начала знакомство с тобой.
М(Б)- оу, привет. Ты видимо Т/и, верно? Бачира рассказывал мне о тебе.
Б- ма!
М(Б) - а что? Пусть знают все, какой у меня сын хороший. Что он маме все, всегда и про всех рассказывает. - гордо с поднятым подбородком сказала мама твоего друга, и погладила того по голове.
Тот же стоял с недовольной мордашкой и что-то чуть слышно пробубнил про себя.
Ты тихо хихикнула себе в ладошку. Это было забавно и очень мило. Тебе сразу стало понятно, что мама Бачиры очень хороший и добрый человек. В данный момент на ней была одета футболка с шортами, поверх которых был надет небольшой фартук. Волосы заплетены в пучок и заколоты шпилькой, или... возможно это карандаш.
Т/и стояла в коридоре прижав руку к своей ране. Немного шла кровь, и тебе не очень то хотелось пачкать свою белую рубашку. Да и чувства были не из приятных.
М(Б) - а что у тебя с рукой? - поинтересовалась она.
Т- да так. По камням чутка проехалась плечом.
Б- у на не найдётся перекиси водорода и пластырей? А ещё лучше бинт.
Т- была бы вам весьма благодарна - сказала ты, и мило улыбнулась.
М(Б) - ох да, конечно! Я помогу обработать.
Б- класс! А я пока найду игру, которую мы вчера нашли в магазине. Ребята тоже скоро подойдут.
Вы с мамой Бачиры прошли в комнату, где видимо происходит всё самое яркое и прекрасное. Видимо это было место, где она пишет свои картины. Было довольно чисто. Несмотря на то, что вся комната это рабочие место. На полках лежали тюбики с красками,рядом с ними палитры, а на столе были аккуратно сложенный кисточки. Глаза бегали по углам, ведь в каждом из них весело по картине, а то и по две. Красота!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆
Fanfiction*+:。.。История двух старшеклассников, которых связал вместе футбол。.。:+*