Черный силуэт ▒

22 2 2
                                    

Доброе утро мир! Сегодня день обещает быть насыщенным. Ты с радостным настроением и улыбкой на лице чистила зубы танцуя под свои любимые песни, которые включила на телефоне.
В ванную неожиданно зашла твоя тётя Фей.

Ф- что это мы такие радостные? Куда-то собралась?

Т- мы вчера с друзьями нашли игру в магазине. Сегодня вечером будем в неё играть. Я так рада, что все наши усилия были не зря.

Ф- понятно. А сейчас ты куда собираешься?

Т- Бачира написал что желает встретится на стадионе около школы. Видимо поиграть в футбол хочет. А ты же знаешь, в таком деле я всегда за.

Ф- да знаю. Ладно. Мне надо в библиотеку, завтрак оставила на столе.

Т- окей.

Ты продолжила собираться с таким же радостным настроением.

Твой лук на сегодняшний день ⬇️

Собравшись и позавтракав ты вышла из дома, направившись к стадиону школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись и позавтракав ты вышла из дома, направившись к стадиону школы. Там уже стоял Бачира, который со всем нетерпением ждал тебя.

Б- ну что, готова показать свои умения?

Т- я всегда готова.

Бачира и вправду хотел с тобой поиграть, ведь ещё не видел твою игру на поле. Ему было интересно это увидеть своими глазами.
Вы вышли на центр поля.

Б- ну что-ж. Дам тебе фору. - сказал парень и пнул мяч в твою сторону.

Ты с лёгкостью смогла принять небольшой пас ногой.
Без лишних слов ты начала демонстрировать свои умения. Тебе не хотелось как-то выпендриваться. Для тебя это был повод развлечься и поиграть в футбол хоть с кем-то.
Ты отбивала мяч ногами, потом коленями. Решила сделать круг вокруг себя, но тебе помешали. Без каких либо усилий Бачира смог отнять у тебя мяч и продвинуться к твоим воротам. Серьёзная игра началась. Вы отбирали мяч друг у друга, постоянно выполняя какие-либо трюки (или как это назвать "выкрутасы"?😂 Сори я в футболе не сильна).
Но...в один момент, когда мяч был у тебя, ты услышала чей-то голос.

▒ - ты же знаешь что делать?

Ты сначала подумала, что это кто-то из людей проходивших рядом с вами. Но... вы на стадионе одни. Да и голос был... ну... не человеческий что-ли.
Ты поняла глаза на Бачиро. Они округлились до неузнаваемости.
Пока твой друг смотрел на мач, которые ты отбивала ногами, прямо из-за его спины что-то смотрело на тебя. Чёрный силуэт. Ты не успела рассмотреть его как... почувствовала... что... земля будто ушла из под ног.

▒ - так действуй!

Потерявши самообладание, ты поняла что... у тебя отобрали мяч. Перед глазами сверкнула вспышка. Бачира смог отобрать у тебя мяч и обойти, немного толкнув тебя в спину рукой. Но... этого хватило...чтобы потерять равновесие. Ты проследила взглядом за другом, который устремился к воротам с бешеной скоростью и... успела лишь задать самой себе вопрос...

💭Т/и- кто это... был?

Упав на землю,ты проехалась плечом по ещё влажной траве. Именно это и привело тебя в сознание.
Бачира забил потрясающий гол в ворота. С улыбкой на лице он повернулся к тебе, пока не заметил, что ты сидишь на земле. Радость на его лице сразу сменилось переживанием.

Б- Т/и? С тобой всё в порядке?

Ты почувствовала неприятное чувство на руке. Посмотрев на своё плечо, заметила царапины. Перед игрой ты сняла свою рубашку, чтобы было легче бегать, а на поле скорее всего были разбросанные мелкие камни. Именно они и  изцарапали тебе всё плечо.

Т- ай!Неприятно

Б- блин! Прости! Видимо я не рассчитал силу и сильно толкнул тебя. Очень больно?

Твой друг подошёл к тебе и протянул руку, чтобы помочь тебе встать.
Ты же в свою очередь глянула за его спину. Там всё так же находился тот загадочный черный силуэт. Ты смогла рассмотреть глаза и широкую улыбку, которая мгновенно исчезла. Как прочем и сам монстр. Он будто-бы слился с самим Бачиро. Т/и показалось, что этот монстр был чём-то похож на Тэ Ка из мультика "Моана", который так тебе нравился, в детстве (ну согласитесь, немного похож).
Бачира заметил твою настороженность, и мельком глянул за свою спину. После чего опять повернулся к тебе с вопросительным взглядом?

Т- ой, прости. Бабочка пролетела. Засмотрелась чутка.- сказала Т/и, приняв помощь друга, взяв его за руку.

Б-да это я должен извиняться. Покалечил тебя.

Т- заживёт не беда.

Б- мне кажется на сегодня хватит.

Т- поддерживаю.

Б- давай пойдем ко мне, обработаем твою рану.

Т-хорошо.

Вы взяли свои вещи и направились к дому Бачира. Но то нечто что было вмести с вами на поле, так и не давало тебе покоя. Не желало оно уходить из твоих мыслей. Ты решила пока не говорить другу о том, что видела. Решила сама подумать:

💭Т/и-что же всё таки это было?

Спасибо за прочтение!Не забудь поставить звёздочку 🌟

☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆Место, где живут истории. Откройте их для себя