*Щебетание птиц*
💭Т/и- м... птички, почему вы не спите? Солнце ведь только-только успело взойти!- подумала про себя Т/и, накрываясь одеялом с головой.
Нехотя, но ты смогла встать с кровати и пробудится от долгого сна. Ты посмотрела на часы.Время было 7:45.
Т/и- я ведь так в школу встаю!
Ф- доброе утро, спящая красавица! Как спалось? - сказала тётя Фей, вдруг внезапно появившись в дверном проёме.
Т- хорошо, не смотря на то, что я проснулась в 7:45.
Ф- а ты не помнишь? Когда твоя мама уехала ,ты сразу пошла спать.Было где-то...восемь часов вечера.
Т- ого, а мне казалось ,что была уже ночь.
Ф-бывает. Слушай,ты сегодня занята?-спросила тётя ,уже немного пройдя в тою комнату.
Т-да нет. Планировала прогуляться по город. Посмотреть, где здесь можно хоть что-то поделать
Ф-прекрасно. Мне нужно было сегодня пойти в магазин ,но в библиотеке сказали ,что там пройдет важное мероприятие.Я никак не могу его пропустить! Можешь пожалуйста сходить в продуктовый и закупиться по списку.
Т-эх...ну ладно. Я знаю как это важно для тебя. Хорошо я схожу.- сказала Т/и ,сперва закатив глаза в потолок.
Ф- оу! Спасибо Т/и!- прокричала Фей,налетев на тебя с объятьямиСобравшись и выйдя на улицу,ты направилась к магазину ,что находился в паре кварталов от дома Фей.
(То-что ты надела ⬇️)💭Т/и-эх надеюсь в этом городе хотя бы подростки есть. Если я проведу это лето ещё скучнее чем думала, будет очень очень грустно.
Тут в твоём кармане загудел телефон.
Т-ну кто там ещё?! Ой, это моя Лореночка звонит, ути моя зайка!(автор:типо шаю за тт мемы😌🤘)
Л- привет, ну что? Ещё не сошла с ума?
Т- да нет. Всё оказалось не так плохо. Друзей здесь я ещё не завела, но меня хотябы не пичкают книгами.
Л- ну это уже что-то. А что делаешь сейчас?
Т- да вот иду в магазин. Фей попросила купить продукты по списку. У неё там какая-то лекция в библиотеке и она не может.
Л- оу, если останется сдача, советую купить парочку шоколадок "название" (хз, продумайте что-то). Они продаются только в магазинах этого города. Стоят копейки, а на вкус просто супер.
Т- хах, хорошо, обязательно куплю.
Л- вот и умничка. Слушай мне уже пора. Чуть по позже тебе напишу. Окей?
Т- да хорошо. Пока!
Л- пока!
Ты отключила телефон и положила в карман штанов. Пока ты так занимательно чирикала со своей подругой, успела дойти до школы, которая была не далеко от магазина, в который ты направлялась.
По левое плечо от тебя находился небольшой стадион. Он был на много меньше стадиона в твоей школе, но всё равно. Место для занятия спортом было предостаточно.
Ты заметила двух парней, которые пинали футбольный мяч по полю. Они то играли друг против друга, то просто пинали мяч в ворота, периодически что-то обсуждая и переговариваясь.
Ты решила подойти к ним. Не хотелось упускать такой шанс подружится с людьми, у которых такие же увлечения как и у тебя.
Т-эй! Пацаны, что, футбол гоняете? Какой счёт? Или вы так... для тренировки?
?(1)- а ты вообще кто?
?(2) -ага, мы тебя в этой школе раньше не видели?
Т- а... да я не местная. Приехала сюда на лето. Ну так че?
?(1)- а ты че? Девка..., и в футбол что-ли играешь?
Т- во первых не девка, а девушка. А во вторых, да играю, и что тут такого?
?(2)- так в футбол только ж пацаны рубятся. Что в этом спорте делать женскому полу?-сказал тот, и поставил ногу на мяч, гордо положил руки на пояс и задрал нос.
Ты поняла что таких людей не берут слова, и решила показать всё на деле. Резким движением ноги ты выбиваешь футбольный снаряд из под ноги твоего собеседника, перескакиваешь через мяч и начинаешь отбивать его поочерёдно ногами на месте.
Т-а ты хоть раз смотрел по телеку женский футбол? Там и не такое вытворяют.
Оба пацана смотрели на тебя глазами размером с велосипедные колёса. Они никак не могли ожидать такого.
?(1)- эй! Отдай мяч! Он тебе не принадлежит!
Т- ну так отберите его у меня... - сказала ты, сразу перед тем, как на тебя накинулись эти мастера футбола.
Ты начала проводить комбинации, которым ты научилась в клубе и у своего тренера. А также обманками проводила мяч к воротам. Парни старались всеми силами отобрать у тебя мяч, но ничего не выходило. Уже у ворот ты подкинула мяч в воздух и в прыжке со всей силы ударила по нему нагой прямо в ворота. Мяч прилетел прямо в сетку и смог прокрутиться там пару раз, прежде чем упасть на землю.
Т- юху! Смотрите и учитесь, как надо забивать. Перед вами только-что показала свой талант капитан бывшего женского футбольного клуба старшей школы,Т/и! - сказала Т/и, гордо смахнув волосы с плеча за спину.
Но на это ты получила лишь молчание. Парни не стали ничего тебе говорить. Один из них взял мяч под руку и пошёл в сторону выхода. Второй пацан поступил так же.
Т-эй! Вы куда!?
?(1)- по дальше от тебя, футболистка чёртова!
Твоё лицо из радостного резко превратилась в грустное. Ты хотела подружиться, но никак не произвести о себе плохое впечатление.
С кислой мордашкой ты присела на скамейку которая была около ворот.
💭Т- эх... ну и что-же по вашему я сделала не так? А?
Тут твой взгляд упал на парня, что мирно спал около тебя лёжа на скамье.У него были коричневые волосы с жёлтым скрытым окрашиванием, которые лохмато лежали на его голове. Ростом на вид он был чуть выше тебя.
💭Т- и давно он тут лежит? И как я его не заметила?
Ты рассматривала его, уже встав со скамейке.
💭Т- а он вообще живой?
Ты решила проверить и направила свою руку к его грудной клетке, как вдруг... Он хватает тебя за запястье и резко встаёт. Уже не лёжа а сидя на скамейке, он потирал глаз второй рукой и сонным голосом произнёс:
?- доброе утречко...
Т- а.. э... доброе...
Твоему шоку небыло придела. Впервые ты встретила такого человека.
? - хм? А где парни?
Т- эх.. Они ушли. Из-за меня.
? - из-за тебя? А что ты сделала?
Т- по видимому задела их эго. Ну вообще, обыграла их в футбол, забив в прыжке, как по мне, потрясающий гол. А ты знаешь этих ребят?
? - ну, они мои одноклассники. Кроме них, в моём окружении практически нет людей с которыми я мог бы поиграть в футбол. Вообще меня тоже ужасно бесит их величие и корона на голов... Стоп... Ты играешь?!
Т- играю ли я? Пф... Перед тобой капитан футбольной женской команды старшей школы "название" префектуры "название".(тоже придумайте пж)
? -ого! А ты оказывается большая шишка.
Т-а то! -сказала ты, подняв нос.
? - я Бачира Мегуру, старшеклассник в этой школе. -сказал парень, протянув тебе руку.
Т- я Т/и, к сожалению не местная в этом городе.
(Бачира- Б)
Б-вот как. А я то пытаюсь вспомнить, где я мог тебя видеть?
Т- как видишь ни где. Лично я тебя впервые вижу. Погоди... А сколько сейчас время?
Б- 17:47, а что?
Т- блин, магазин ведь вот-вот закроется. А мне ещё надо продукты по списку собрать.
Б-давай я тебе помогу. В четыре руки куда быстрее.
Т- очень мило с твоей стороны, но я не хочу нагружать тебя своими проблемами.
Б- да ладно тебе. Мне всё равно никуда не надо. За одно и помогу тебе пакеты до дому донести.
Т- большое спасибо тебе!
Б- давай быстрей, а то и вправду не успеем.
Т-бегу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆
Фанфик*+:。.。История двух старшеклассников, которых связал вместе футбол。.。:+*