Весь день вы с друзьями и своей новой знакомой искали эту игру. Был уже поздний вечер. Магазин давно закрылся, но так как ваш знакомый работал там, то вам разрешили задержаться. Все полки были давно изучены, так что пришлось продолжить поиски на складе.
Вы уже успели сдружиться со своей новой знакомой.Узнали друг о друге столько всего. Оказалось, что она из того же города, что и ты. Было приятно узнать, что в такой глуши есть твои земляки.Б- я сейчас усну...
Т-так, давай не филонь! Вон у тебя ещё полные коробки стоят!
Б- да знаю я. Просто весь день на это убили, а результата нет.
Из- мне кажется, глупо всё вот так бросать. Мы обязаны её найти, иначе Бачира прав. Весь день впустую.
Т- я пожалуй передохну пару минут. А то уже руки сводит.
Ис- давай только не долго.
Т-ага.
Ты выбралась из завалов дисков и коробок, переместившись в угол помещения. Ты присела на пол облокотившись на стену. Чтобы как-то отвлечься ты начала разглядывать пыльные узоры на полу. Зайчики, котики, а вон там кракозябр.
Т- кажись у меня уже крыша едет. Ой! А это что?
Твой взгляд упал на чёрный уголок, что так неприметно торчал из скопления труб отопления, которые протягивались над полом. От любопытства, ты решила потянуть за него. Пару рывков и тебе удалось вытащить вещицу. Это была ещё одна коробка с диском внутри.
Т/и- эх, кроме этого здесь ничего другого быть и не может. Эх, ну а ты о че...
На обложке коробки была надпись той самой игры, что вы так усердно искали весь день.
Не веря своим глазам, ты пулей подбежала к ребятам с радостными криками.Т/и- ребята! Я нашла её!
Из-игру!? Да не может быть!
Б- согласен. Может тебе привиделось?
Т- да нет же вот, вот она! Ура наконец-то!
Ис- даже не верится.
Т-слушайте! У меня есть идея. Дайте завтра же все вместе в неё и сыграем.
Б- точно. Все вмести искали, значит должны и поиграть в неё вместе. Предлагаю собраться у меня. Вы как?
Т- я за.
Из- я не против.
Ис- я с вами.
Б-тогда завтра в 19:30 у меня.
Т, Из, Ис- хорошо.
Поиски были закончены. С довольными лицами вы разошлись по домам, предвкушая то, какой будет игра. Но Т/и даже не подозревала, что заврата она пойдёт кое куда ещё. Где они с Бачира узнают ещё больше друг о друге.
Спасибо за прочтение!Не забудь поставить звёздочку 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆
Fanfic*+:。.。История двух старшеклассников, которых связал вместе футбол。.。:+*