💭Т/и-м... что... что... Что происходит? Кто меня, трясёт? Где я? - думала про себя Т/и, медленно просыпаясь.
Открыв глаза,ты увидела перед собой мистера Итона.
(Итон ⬇️)20-летний учитель по Физике в твоём классе. У него были светло-голубые волосы и голубые глаза. В жизни он возможно и кажется облачком, но во время урока он превращается в грозную и сердитую тучу , из которой вот-вот польёт дождь. Ты так и не поняла почему, но он позволяет тебе обращаться к нему на ты, но только не во время урока и в школе. Вы были друзьями.
(Итон-И)
И- наконец-то! Доброе утро, спящая красавица, а если быть точнее добрый вечер.
Т/и- а? Итон, привет. А что ты тут делаешь?
И- аналогичный вопрос.
Т/и-...
И- эх. Я забыл кое-что в кабинете, и заметил что дверь в спортзал открыта, а ты тут лежишь.
Т/и- ясно.
И-ты не ответила на мой вопрос.
Т/и- долго объяснять, но если вкратце , то футбольного клуба больше нет.
И- печально однако.
Т/и- ага, и не говори. Стоп! А сколько сейчас время?
И- 18:52 , а что? - удивлённо спросил Итон.
Т- блин меня же мам прибьёт! Ты начала быстро собирать вещи в сумку и попутно заглянула в телефон.
Т- 7 пропущенных!? Мне капец!Пока Итон! - крикнула ты своему собеседнику, уже убегая из спортзала.
И- пока. - сказал, уже ушедшей Т/и, Итон, оставшись в пустом спортзале совсем один, с щеками розовыми будто от мороза.💭Т/и-интересно, о че мама хочет поговорить? И зачем она спрашивала о моих планах на лето?- думала про себя Т/и, бежа по темной улице домой.
Мама у тебя жесткая,и при любой оплошности будет отчитывать тебя весь вечер , приговаривая "- а я в твоем возрасте такой не была ". Ты не хотела снова этих драм,по этому бежала домой изо всех сил,надеясь на то,что мама не посмотрит на часы.Т- блин,блин,блин!- ругалась ты, забегая по ступенькам в свой дом ,попутно снимая с себя обувь.
Т- мам, я дома! Извини ,что задержалась.
Но мама тебе не ответила. Она очень заинтересованно обсуждало что-то с кем-то. Ты уже начала думать что у вас дома гости.Т/и рискнула и переспросила.
Т-мам?
Тут из-за угла показалась твоя мама. Она и вправду вела диалог с кем-то, вот только по телефону. С сердитым лицом она приложила указательный палец к губам, всем своим видом показывая чтобы ты молчала и дала ей договорить.
Т-ладно...- почти беззвучно прошептала Т/и.
Ты отнесла свой рюкзак в комнату,помыла руки и даже успела переодеться ,прежде чем твоя мама отложила телефон и позвала Т/и в комнату.
Т- ну накоц-то! Мам,даже я столько времени не говорю по телефону!Не могу даже представить себе сколько ты говорила, еще до того как я вернулась домой.
Но к твоему удивлению, мам даже ничего тебе не возразила. У неё был очень счастливый вид и в глазах так и читалось "- наконец-то!". Тебя это насторожило. Спрашивать об этом ты не стала и сразу перешла к делу.
Т- и так , о чем ты хотела поговорить?
(МамаТ/и-м)
м-ох, милая! Теперь я за тебя спокойна. Ты в надежных руках. - говорила твоя мама, а ты стояла рядом и не понимала о чем идет речь.
Т- ма, ты о чем? Ты вроде хотела поговорить со мной о чем-то, а сейчас говоришь мне по какие-то руки.
м- ах да, ты же еще не знаешь...
Т- и с кем ты говорила по телефону? Не буду скрывать, я в глубоком недоумении.
м- в общем, только что я говорила с тетей Фей и...
Т- ТЕТЯ ФЕЙ!?- испуганно крикнула Т/и.
м-эм, да... и в общем...
Т- что ей опять нужно?! Я не выдержу еще один том "войны и мира"! Скажи что я разучилась читать...и...и...говорить! И вообще ... МЕНЯ НЕТ! - крикнула Т/и, забежав в свою комнату и, накрывшись подушкой спряталась в дальний угол.
(Тетя Фей - Ф)⬇️Тетя Фей- троюродная сестра твоей мамы. Светло-розовые волосы и кукольные глаза. Сейчас ей 29 лет , но выглядит она, явно на 18.У неё до сих по иногда спрашивают паспорт при в ходе какое-либо заведение. Она частенько носит очки с красной оправой. Казалось бы, вот идеал мужских фантазий! Но была у неё небольшая особенность. Она - книжный червь. Закончив институт ,она посветила, практически все, своё свободное время на книги и просиживание часов в библиотеке.
Однажды ,когда ты была в 3 классе ,тебя отправили на пару недель к ней в гости. Так как ты на отрез отказывалась читать школьные книги и какую-либо литературу. Твои родители подумали , что такая страсть к чтению может передаться и тебе,если ты пообщаешься с тетей пару недель. Но эти недели стали для тебя настоящей пыткой. Каждый день вы проводили по 3 часа в библиотеке читая Пушкина и Лермонтова. Можно сказать,что кроме чтения ты ничего не поведала там. После этой поездки, ты больше никогда к ней не ездила ,а та местная библиотека стала для тебя настоящим домом ужасов.(Какая-то детская травма , блин...😐)м- ну вот только не начинай!
Т/и- что "не начинай!". Я не смогу выдержать и минуты рядом с ней!
м- ладно,успокойся. Я сейчас все объясню.
Т- да ,уж пожалуйста.
м- в общем, мы с твоим папой на лето уезжаем в италию по работе. На такое долгое время мы не можем тебя оставить, а тетя Фей уже давно скучает по тебе. Ну.. и... вообщем... Короче мы решили ,что лето ты проведешь у нее.
Т-...
Т- так,если это была шутка,то это не смешно!
м- я не шучу. Обещаю, в этот раз тебя никто не заставит читать. Тем более, сейчас Фей работает над созданием своих книг. Ей точно будет не до твоего чтения.
Т- но у меня там даже друзей нет. А здесь у меня хотя бы Лорен есть.
м- не переживай. Уверена ,ты быстро найдешь себе друзей.
Т- эх...как я вижу... чтобы я не сказала ... я все равно еду... да?
М- ага.
Т- ну ладно. В прочем ... новые знакомства мне не помешают.
м- вот и славно!- сказала твоя мама, обняв тебя за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆
Fanfiction*+:。.。История двух старшеклассников, которых связал вместе футбол。.。:+*