💕Автор:Всем привет, котята. Это новый фанфик по "блю локу" с Бачеро Мегуру. И вы наверное согласитесь, что в сюжет аниме впихнуть девушку сложновато. Я бы даже сказала нереально. Так что мне пришлось отказаться от таких испытаний и написать новый сюжет в фанфике. Оставлю только самого Бачеро, ну и возможно по ходу письма, буду втыкать ещё кое каких персов.(Сами характеры персов будут не тронуты и оставлены в изначальном виде.!Я ПРОТЕСТУЮ ПРОТИВ ТАКОГО!😤)Надеюсь на ваше понимание.😊 Приятного чтения! 💕
Порой нам кажется , что всё в нашей жизни идеально. Но судьба преподносит нам сюрпризы , о которых мы и не догадываемся. И кто знает.. какими они могут быть?
(Для тех кто в танке и читает мои истории в первый раз.
Обозначения в диалоге :
Т или Т/и - Т/и (Твоё имя)
? или ???- незнакомый или же абсолютно не важный в сюжете человек, скрытое имя для интриги.
1- ая буква имени или 1-ый слог в имени- второстепенный персонаж.
По ходу чтения будут надписи и кто как обозначается
💭- мысли, диалог в голове)15:30
(Лорен- Л ⬇️)
💭Т/и- так, а если мне подставить к этому уравнению х, то...
Л - эй! Ты меня вообще слышишь!?- крикнула тебе твоя подруга.
Т/и- а!? Что?
Л- и перед кем я тут душу изливаю!? Дереву?! -возмущённо, скрестив руки на груди, произнесла девушка.
Т/и- ...
Ты чувствовала себя очень виноватой перед подругой. Т/и ведь даже и не представляла, что пока она решала в уме свою формулу, её собеседница рассказывала про свои отношения с парнем, которые могут вот-вот рухнуть.
Лорен была твоей лучшей подругой. Светло-голубые волосы и серо-зелёные глаза говорили о скромности и обычности, но характер у неё совсем не обычный. Она умеет постоять за себя и старается не давать в обиду своих близких. Лорен старше тебя на 1 год и учится в классе выше, но это не мешает вам дружить. Для неё возраст это просто цифры.
Л - мда... думаю что дереву, и в правду будет интересней слушать про мою жизнь, чем недо подружке, которая уже не о чем другом, кроме учёбы, думать не может. - закатив глаза и направившись вперёд протараторила девушка.
Т/и- ну... ну... ну... Прости.
Л -...
Т/и- знаю, знаю. Я виновата. Осознаю и раскачиваюсь. Я правда не хотела тебя обидеть. Просто...
Л- просто что? -перебила тебя подруга.
Т/и- учебный год уже подходит к концу и я намерена закончить его без троек.
Л - ладно. Я знаю как для тебя важны оценки. Я тебя прощаю, но пожалуйста... не зацикливайся только на этом.
Т/и- лады. - с улыбкой произнесла ты.
Л - чем планируешь заниматься летом? Я бы с радостью сходила с тобой на пляж или по магазинам.
Т/и- я с радостью! Только вот... -ты заметно погрустнела.
Л - что?
Т/и- летом футбольный клуб собирается на тренировку, а так как я там типо самая спортивная и с большим количеством опыта, то я обязана там быть и провести тренировку для них. А это значит, что я буду свободна не всегда.
Л- ты серьёзно думаешь что с таким составом сможешь собрать команду? Не смеши!
Т/и- я хочу играть! Мне надоело катать одной мяч по траве и играть со стенами. Я хочу играть в команде. Забивать голы и разрабатывать тактики и стратегии игр.
Л- я всё понимаю, но если хочешь слышать моё мнение, то я считают что этим девчёнкам, даже и не нужен футбол.
Т/и- в смысле?
Л- я видела как многие участницы твоего клуба разговаривали с парнями из старших классов о типо футболе. Практически не понимая о чем сами говорят, вешали мальчикам "лапшу на уши".Я считаю что они для этого в клуб и ходят. Чтобы привлечь внимания парней.
Т/и- думаешь?
Л- я не думаю, я знаю!
Т/и- ладно, я поговорю с ними на следующей тренировке. - задумчиво ты посмотрела на асфальт.
Л- эх...
Твоя подруга подошла к тебе и взяла за плечи, смотря прямо в глаза.
Л- Т/и... я знаю как ты любишь футбол, но весь твой круг окружения не заканчивается на школе. Я тоже не смогу всё лето посветить тебе. Я уезжаю в музыкальный лагерь во втором месяце и в городе меня не будет. Подумай, может запишешься в какой-нибудь спортивный лагерь и там найдешь себе друзей по увеличению. Месяц, два и вот! Твоя команда футболисток, о которой ты так мечтала! У тебя есть выбор. Тратить и дальше время, силы и нервы на этих "размулëнынных селедок" или самой, взять и слепить команду о которой ты всегда мечтала.
Т/и опустила глаза на чёрный экран телефона, в то время как Лорен убрала руки с твоих плеч.
Ты ещё секунды три смотрела на бездонную темноту экрана,думая "не совершаю ли я ошибку?",как вдруг, резко нахмурив брови, зашла в общую группу клуба и написала о срочном сборе в спортзале сегодня в 6.
Т/и- значит сегодня всё и решится!
Л- правильно, Т/и! Берите свою судьбу в руки и иди на пьедестал с высоко поднятой головой.
Т/и- порой путаюсь в твоих метафорах.
Л- за то с ними жизнь красочнее!
Т/и- возможно. - пожала плечами Т/и.
Л- ладненько, мне в другую сторону. Удачи на собрании!
Т/и- спасибо!
💭Т/и- она мне понадобится, как никогда...♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆
Fanfic*+:。.。История двух старшеклассников, которых связал вместе футбол。.。:+*