Кошмар Т/и

13 3 0
                                    

Вечер прошёл просто отпадно. Вы с Бачира встретили Исаги и Иззи, после чего веселились. Игра, которую вы нашли в магазине, и вправду была очень интересная. Вы пообещали себе, что купите новую часть, как только она выйдет. И скорее всего будете также искать её в этом лабиринте. Так же вы поиграли в Уно, которое принесла Иззи. Очень много болтали о планах на это лето. Вам было очень весело. На столько, что вы засиделись до поздней ночи.
Вы все вместе лежали на полу, обсуждая как в один день собиретесь и поедите на море. Были так измотаны, что даже не заметили, как все разом уснули.

💤Сон Т/и:

Т- а? Где я?

Оглянувшись ты поняла, что находишься на стадионе. Вокруг не души. Ты ели чувствовала свою руку, на которую упала тогда. Ты заметила, что рана свежая, как будто тебе её не обрабатывала мама Бачиры. Как будто ты упала на неё только что.
Взявшись за плече, начала осматриваться по сторонам. Ты... услышала знакомый голос...

Б- Т/и! Давай! Чего стоишь? Бей по мечу!

Ты обернулась. Увидела своего друга, стоящего на воротах. Всем своим видом он показывал, что хочет чтобы ты ударила по воротам. Прямо перед тобой на земле лежал мяч. Ты решила исполнить желание парня, уже и забыв о раненом плече.
Разогнавшись, ты подхватила мяч и начала приближаться к воротам. Всё ближе и ближе. Уже хотела ударить по мячу, как... заметила... Тень... Та тёмная тень направляясь от Бачиры с большой  скоростью летит прямо на тебя. Видела эту широкую улыбку и глаза, которые точно не желали тебе добра. Твоё сердце начало биться быстрее, а в голове крик.

💭Т- остановись! Почему ты летишь на меня! Монстр!

Но твоё желание и реальность были несовместимы. Тень достигла тебя и... будто бы... вселилась... растворилась в тебе. В один момент ты поняла, что стадион, всё футбольное поле, ворота, мяч и сам Бачира пропали. Ты будто-бы находись в каком-то вакууме. Месте, где никого нет...
Но... тут ты почувствовала адскую боль в ноге. Как будто кто-то царапает тебя когтями, впиваясь глубоко в кожу. Затем боль появилась в спине. Такое же чувство. Потом на руке, второй ноге, животе, ключицах. Испытывая всю эту боль, ты не могла кричать. Что-то сдерживало внутри. Видела все эти царапины, ощущала, но... не видела кто или что их оставляет... Ты была просто истерзана, как дикое животное после битвы за пищу. Последней каплей стали царапины на лбу. После чего ты резко заорала.

Т- ХВАТИТ!

Реальность:

Ты проснулась... Это был всего лишь кошмар...

Спасибо за прочтение!Не забудь поставить звёздочку 🌟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆.。.:Я вижу твоего монстра.。.:☆Место, где живут истории. Откройте их для себя