Глава 9

3 0 0
                                    

Hurts — Slow


К девяти последние пятачки звездного неба заволокло темными тучами, заморосил мелкий дождь. Остаток пути преодолевался очень, очень быстро. Не только из-за погоды.

Они не могли перестать беззвучно смеяться, уже добравшись до дома Куиннов. Прижавшись к стене, чтобы их не засекли, остановились и стали прислушиваться, что происходит внутри.

Как много лет назад, когда они гуляли допоздна, и Мюррею нужно было пробраться в свою комнату незамеченным. Тайные агенты, совершающие секретную операцию. Килиан караулил его под окном, пока он влезал внутрь, и, убедившись, что друг на месте, ковылял домой. За свои поздние прогулки Килиан нередко оказывался поколочен мистером Хьюзом. Мюррей очень переживал за него и иногда сам настаивал, чтобы тот уходил домой раньше, но Килиан только отмахивался: не побьют за это, побьют за что-нибудь другое.

И теперь они выросли, и то окно было закрыто. Много окон теперь было закрыто.

— Тихо, — предупредил Мюррей, в один шаг оказываясь у входной двери.

Почуяв их, внутри предательски заскулила Кобонка.

Как только открылась дверь, собака ткнулась носом сначала в ноги Мюррея и, убедившись, что он это он, изучила Килиана. Его она, наверное, тоже не видела давно, потому что очень уж долго исследовала его туфли, не давая сойти с места, пока Мюррей запирал за собой дверь. В дальней части дома зашебуршали.

Если бы спросили его, Мюррей бы охарактеризовал скорость, с которой они кинулись к его комнате, скоростью света.

Тяжело дыша, они привалились к двери с той стороны и смотрели на окно напротив нее. От раската грома снаружи Килиан нервно засмеялся и поспешно прикрыл рот рукой.

— Знак свыше? — тихо спросил Мюррей, поворачиваясь к нему лицом.

— Может быть. — Килиан прижался щекой к двери, заглядывая ему в глаза.

В комнате было темно, и блики на его зрачках казались болотными огнями.

— Это определенно одобрение, — прошептал он.

Килиан высунул язык и лизнул нижнюю губу Мюррея, а потом игриво отклонился назад. Шельма. Шельма, а не святой отец.

Дыхание перехватило, и сердце заколотилось безумно быстро. Нужен был воздух.

Отпустив его ненадолго, Мюррей отошел к столу под подоконником, сдвигая задвижку с окна и поднимая раму. Чтобы не идти два раза, он сразу включил свет на ночнике и обернулся.

Осенние каникулы мистера КуиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя