Глава 1

32 2 0
                                    

Осень, 2014

U2 - Ultra Violet

Мюррей Куинн проснулся за десять минут до того, как объявили о посадке рейса JFK-SNN в международном аэропорту Шэннона, что находился почти в двадцати милях от Энниса. За шесть часов, которые длился полет от Нью-Йорка до его родины-матери, старушки зеленовласой Ирландии, он успел занять себя абсолютно всем.

Прочитал рекламный журнал в глянцевой обложке, заткнутый в сетку перед сидением. Сделал пометку в будущем купить водонепроницаемые часы из рекламы.

Отобедал. Одной из важнейших причин, почему ему так понравился этот рейс, были подносики с разноцветными коробочками, на этикетках которых были нарисованы какие-нибудь оливки, а при вскрывании же внутри обнаруживался джем из инжира.

Выпил бокал дешевого, но приятного вина. Мюррей никогда не разбирался в алкоголе, хотя честно сходил на два занятия курса дегустаторов, куда его затащил бывший парень. Мюррей знал, что есть хорошая выпивка, а есть плохая. Этого хватало в обычной жизни.

Достав книгу, которую откладывал на этот полет, «Наивно. Супер» Эрленда Лу, Мюррей прикорнул на двенадцатой странице и нашел себя через два часа прижавшимся лицом к иллюминатору. За толстым стеклом уже не стелился вечный Атлантический океан, но зеленели изумрудные земли графства Клэр. Самолет миновал его скалистые берега и неумолимо приближался к пункту назначения.

Мюррей рвано вдохнул, надеясь ощутить что-то особенное, но ничего особенного в надвоздушном пространстве отчизны не было. Только пассажир справа взглянул на него с неодобрением. Очевидно, решил, что у него приступ паники от приземления. Но Мюррея не волновало мнение спутника по рейсу. Меньше, чем следующие две недели, что он планировал провести в Друре, деревушке, в которой родился, вырос и которую скоропостижно покинул, променяв покой провинции на шум города, не спящего ночью, — Нью-Йорка.

Беспокойство от предстоящей встречи с родными местами захлестывало.

Мюррей, еще с детства планируя стать врачом, выбрал путь наименьшего сопротивления и перешел в стоматологию. Много денег, говорили ему, преданные пациенты, которые не будут названивать среди ночи, требуя выехать к себе немедленно.

Конечно, так хорошо и легко было только на словах. Чтобы заработать много денег и преданных пациентов, приходилось впахивать на свою практику годы. Возможно, порой он больше терял, чем приобретал. Например, три года назад, когда умер отец, Мюррей не мог покинуть клинику, чтобы отдать ему дань уважения, и утрату переживал, копаясь в чужих кариозных ртах. А бывший, тот самый, что был поклонником вина, так и сказал, что Мюррей не оставляет их отношениям ни шанса, все глубже погружаясь в работу. Эх, видел бы он его сейчас. Летящего всего с одной маленькой сумкой через плечо, сгрузив всех пациентов на своего партнера.

Осенние каникулы мистера КуиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя