Осень, 20**
Отложив инструмент, Мюррей размял затекшую шею и развернулся к окну, обращая свое внимание на чудесный вид за ним. Золотую листву, серое осеннее небо. Такое, с голубым отливом, которое бывает только в сентябре. Как же он любил осень. И вторники. Потому, что по вторникам у Килиана было большое окно.
Он вновь вернулся к ожидающему его зубу. Пломба застыла, но, по следу на копирке, прикус еще можно было подправить.
С самым злодейским из самых злодейских лиц он включил свою бормашинку и начал жужжать. Если и было что-то особенно веселое в этой работе, то это.
После небольшой шлифовки пломба стала выглядеть эстетичнее, да и жевать уже не должна была мешать. Смыв остатки сухого композита водой из пульверизатора, он перевел взгляд со рта на верхнюю часть лица пациента.
— Отец.
Килиан приподнял брови в ответ на уже не актуальное обращение и закатил глаза. Ну, а что с ним было поделать.
— Эй, — Мюррей скрестил внизу лодыжки, — мне просто нравится это произносить.
Килиан вздохнул через нос и пожал плечами.
— Отец, теперь вы можете сплюнуть.
Избавившись от остатков инородных предметов во рту, Килиан вытер уголок рта от слюны и провел языком по вновь обретшему целостность зубу.
— Здорово, — описал ощущения он. — Совсем не больно.
— Ты знаешь, больно обычно бывает только в первый раз.
— Пошляк.
— Тебе это нравится.
Стянув со рта мягкую белую маску, Мюррей поцеловал его в губы.
— На вкус, как стоматология, — прокомментировал он.
Килиан обещающе чмокнул его в нос, но больше задерживаться не мог. Времени в кабинете почти всегда не хватало. Было много пациентов. Да и его малышня ждала.
Счастливо вздохнув, Мюррей Куинн проводил его взглядом до двери и вновь развернулся. Он дождался эту осень. Осень, когда каникулы превратились в жизнь. И жизнь... жизнь была лучше.
Нет, ну до чего же замечательный открывался вид. Небо, солнце, сентябрь и море, просто море каштанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенние каникулы мистера Куинна
Любовные романыМюррей Куинн редко вспоминает о прошлом. Сейчас он - успешный стоматолог в Нью-Йорке, но его прошлое - небольшая деревушка на западе Лимерика. Оказываясь на малой родине, он вновь становится тем, кем был многие годы назад - парнишкой, верящим в вечн...