The Cranberries — When You're GoneEnya — Only Time
Сборы значительно задержались, но Килиан не мог сказать, по какой причине. Была ли миссис Куинн больше взволнована отъездом сына или же резким решением дочери вдруг поехать в Клегган.
Постукивая пальцами по приборной панели, он глянул в зеркало заднего вида, но в пейзаже дома ничего не поменялось. Один раз за порог проскользнула Кобонка, пристально посмотрела на неизвестную машину на придомовой территории и деловито исчезла внутри.
Килиан потрогал свой карман, нащупывая пачку сигарет, но потом передумал и откинулся на сидение.
Взять напрокат машину было его идеей, хотя Мамс Мюррея ее всячески одобрила. Ей нравилось, что не придется напрягать таксиста, пока она, оставаясь в аэропорту до последних минут, убедится, что самолет успешно вылетел и не свернул куда-нибудь не туда.
На миг на пороге показался Мюррей. Килиан приподнялся, рассматривая его в отражении. С довольно хмурым лицом — наверняка Мамс прополола ему мозги внутри помещения, — он положил свою сумку в багажник, но все же приостановился, улыбаясь ему. Килиан закусил губы.
Последняя неделя была странной: прошедшая в вихре приятного и печального, размыто, как в предсмертном бреду. В ней было полно поцелуев, слов и размышлений. Много сладкого чая, каштанов и веснушек Мюррея, по которым Килиан водил пальцами, шепча: «Такие же, как раньше». Он хотел запомнить каждый миг, чтобы пить их, разбавляя сладким сиропом действительность, больше не кажущуюся такой яркой.
Мюррей распахнул левую дверцу, садясь на пассажирское место, и Килиан подумал, что успеет еще раз поцеловать его в губы. Но раньше дверь дома снова захлопала, вынося наружу миссис Куинн и Джемайму, бредущую за ней, как упрямый подросток.
Килиан отклонился назад, притворившись, что ничего и не собирался предпринимать.
— Немедленно перестань об этом говорить, — простонала Джема уже в салоне, плюхаясь на сидение и расползаясь по нему, как морская звезда.
— Как я могу перестать говорить, когда речь идет о Клеггане! — бурлила Мамс, втискивая себя в автомобиль. — Это же так далеко. Да и зачем тебе туда ехать?
— Нужно.
— Зачем?
— Гр-р-р, Мамс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенние каникулы мистера Куинна
RomanceМюррей Куинн редко вспоминает о прошлом. Сейчас он - успешный стоматолог в Нью-Йорке, но его прошлое - небольшая деревушка на западе Лимерика. Оказываясь на малой родине, он вновь становится тем, кем был многие годы назад - парнишкой, верящим в вечн...