След от велосипедных шин на земле был довольно четким, хотя Мюррею даже не нужно было на него смотреть. Эту дорогу он знал если не лучше остальных, то достаточно: уж за одиннадцать лет выучил.
Его немного озаботило, какой помятой выглядела его рубашка, поэтому он застегнул куртку, чтобы та не попадалась на глаза. Мало ли, вдруг кто-то из учителей, все еще преподающих в школе, мог заметить его и счесть каким-нибудь безработным хлыщом. Расползание такого рода сплетен ему не льстило.
Лучшая и единственная школа Друра была огорожена такой же сланцевой изгородью, как и церковный двор, только выше. Обсаженное зеленью небольшое одноэтажное здание с плоской крышей и широкими окнами стояло у фасада участка, отдавая остальное пространство спортивной площадке.
Попасть внутрь было проблематичнее, чем взглянуть на школу издалека. Дежурные преподаватели, бдящие покой школьной территории, могли не узнать старого ученика и не купиться на историю, что он хочет просто посмотреть.
Вздохнув, Мюррей оперся руками об изгородь, заглядывая внутрь школьного двора.
Покосившись краем глаза на заинтересовавшуюся им пожилую женщину, он отступил. Вид у нее был воинственный и деловой. Очевидно, приняв его за какого-нибудь маньяка-педофила, подкарауливающего своих жертв, она была готова отбивать своих поднадзорных до последнего.
Увидев, каким быстрым шагом она приближается к нему, Мюррей благоразумно отошел на пару футов и уже отвернулся, чтобы пойти по своим делам, когда его окликнули.
— На место, Куинн!
Мышечная память дала о себе знать, и он обмер, прямо как на уроках...
— Миссис Браун? — оборачиваясь, спросил он.
Осунувшаяся женщина с затянутым на затылке пучком серых волос действительно при ближайшем рассмотрении оказалась его старой учительницей.
Впрочем, ничего удивительного. Если даже мистер Суинни остался на своем месте, что ожидать от педагогов, еще не вышедших на пенсию.
Приблизившись к нему, миссис Браун взглянула на него снизу вверх строго и решительно. Но потом улыбка тронула ее маленький поджатый рот.
— Я рада тебя видеть, — сказала она, касаясь свободной от сумочки рукой его локтя.
А уж он-то был как рад. И не только потому, что занятый разговором с ней, он прошел мимо караула безо всяких подозрений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенние каникулы мистера Куинна
Любовные романыМюррей Куинн редко вспоминает о прошлом. Сейчас он - успешный стоматолог в Нью-Йорке, но его прошлое - небольшая деревушка на западе Лимерика. Оказываясь на малой родине, он вновь становится тем, кем был многие годы назад - парнишкой, верящим в вечн...