Hurts - Guilt
С громким чпокающим звуком Джемайма стащила резиновую крышку с банки варенья с крыжовником. Запустив внутрь ложку с длинной ручкой, она выловила несколько ягод из сиропа. С явным намерением отправить их в рот, она подняла глаза и заметила Мюррея, сидящего в углу кухни. Этично кашлянув, сестра сделала вид, что с самого начала собиралась положить варенье в маленькую розетку.
Она закрыла банку и вернула ее на полку, садясь напротив брата. Над ее чашкой вился запах крепкого кофе со сливками, Мюррей же пил черный чай.— Ты странный сегодня, — заметила Джемайма, подкладывая согнутую ногу под себя.
— В каком смысле странный? — нахмурился он.
— Задумчивый. Я вообще ожидала, что ты будешь... другим.
— Это еще что значит?Он посмотрел на сестру, шумно потягивающую свой кофе. Она пожала плечами.
— Ты же гей.
— Э. И?
— Ну вы должны быть веселыми, чтобы можно было поболтать о сумочках, парнях, всяком таком.
— Джем, у тебя температура?
— А что такого? — искренне изумилась она.
— Ты пытаешься навесить на меня киношный стереотип.
— Да ладно тебе, ты мог бы хоть немного ему посоответствовать, — укорила его Джемайма. — Например, хорошо выглядеть.
— А что с моим видом не так?
— Какой-то деревенский. Хотя сейчас немного лучше, чем было, когда ты приехал.Мюррей взглянул на свои водолазку и наброшенную поверх нее клетчатую рубашку с короткими рукавами. Вроде бы ничего особенно не изменилось с первого дня.
— Дело не в одежде, — засмеялась сестрица. — Это твое лицо. Менее усталое. Больше интереса. Климат, наверное, так влияет.
— Да, наверное, климат.Он оперся щекой о кулак и посмотрел в окно. Наверное, климат.
...
Мюррей расхохотался, получив от Килиана смайлик-чертенка в ответ на его «Аминь», обозначающее конец беседы. Он ничего не стал слать ему на это, лишь удобнее устроился на своей кровати, запрокидывая голову и вновь рассматривая Боно.
Мюррей подумывал снова купить вина, о чем спросил Килиана, но тот лишь сказал, что ничего приносить не надо и у него все есть. Поэтому, закончив со своими дневными делами, он помылся, надел чистую футболку, расценил, что еще слишком рано, и лег на постель.Плашка приложения социальной сети мелькала тремя непрочитанными. Не хотелось открывать.
Вместо этого он представил, какую группу мог бы вести Килиан. Например, она называлась бы «Святая земля Друра». В ней были бы пособия для молодых священников, способы справляться с гневом, а также интерактивный опрос «кто уже согрешил с утра пораньше». Первым отписавшимся индульгенция со скидкой.
Конечно, все это были глупости. Мюррей не припомнил, чтобы они говорили о Боге, пока были наедине. Больше... о прошлом. Друг о друге. Все такое обычное. На долю мгновения он посчитал, что Килиан и не священник вовсе. Подумаешь, увидел его однажды в сутане. Образы в голове не складывались. Все три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенние каникулы мистера Куинна
RomanceМюррей Куинн редко вспоминает о прошлом. Сейчас он - успешный стоматолог в Нью-Йорке, но его прошлое - небольшая деревушка на западе Лимерика. Оказываясь на малой родине, он вновь становится тем, кем был многие годы назад - парнишкой, верящим в вечн...