Мюррей проснулся оттого, что заныла затекшая рука. Проморгавшись, он различил на своем локте голову Килиана, и от осознания этого стало очень хорошо. Стараясь не разбудить друга, он приподнял его запястье, пытаясь различить время на перевернутом циферблате часов. Они спали всего ничего, часа три, не больше, точнее он не мог сказать. Сначала еще раз сделали это, потом разговаривали, потом Килиан долго ворочался, так как не привык делить свой сон с кем-то. В конце, развернувшись спиной, он прижался к груди Мюррея и окунулся в спокойные сновидения.
Мюррей потерся носом о его макушку, пахнущую таким родным и осенним, и вздохнул, крепче обнимая его второй рукой.
Вставать было совершенно неохота.
— Я уже не сплю, — промычал Килиан в подушку.
— Извини.
Заспанно простонав и протерев чешущийся глаз, он перевернулся и посмотрел на Мюррея.
— Доброе утро.
Он поцеловал его в щеку — они не чистили зубы, и портить такими мелочами первое совместное пробуждение не хотелось.
Вдобавок все еще тянула рука. Но его все устраивало. Лишь бы это было.
— Хотел бы я не вставать, — пробормотал Килиан, прижимаясь к нему спиной теснее. — Хотя бы немного.
— Ты можешь остаться еще. Пока они не проснулись. Сегодня никому никуда не надо...
Синхронно с его «никому никуда не надо» во второй части дома завозились.
Килиан подтянул одеяло, закрываясь, будто сейчас собирались ворваться в комнату. Он с опаской посмотрел на стул, которым они подперли дверную ручку.
— Джема, ты собираешься спать до полудня? — громко поинтересовалась миссис Куинн, гремя мимо их комнат.
— Отстань, Мамс. Сегодня воскресенье.
— Конечно, воскресенье! Ты же не думала, что пропустишь утреннюю мессу?
Килиан закрыл лицо обеими руками.
— Твою ж мать.
Мюррей чуть не расхохотался, глядя, как тот, словно ошпаренный, выскакивает из постели и начинает беспорядочно набрасывать на себя одежду. Особенно раззадорило, как Килиан пропустил свои упавшие под стул трусы и натянул брюки прямо на голое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенние каникулы мистера Куинна
RomansaМюррей Куинн редко вспоминает о прошлом. Сейчас он - успешный стоматолог в Нью-Йорке, но его прошлое - небольшая деревушка на западе Лимерика. Оказываясь на малой родине, он вновь становится тем, кем был многие годы назад - парнишкой, верящим в вечн...