Глава 3

8 0 0
                                    

Arctic Monkeys — Do I Wanna Know

Мюррей поймал себя на том, что со школы никогда так серьезно не следил за стрелками часов. Даже в пятничный вечер, что он проводил в больнице, пока в квартире его ждали заказанная мясная пицца и Джейсон с побритой задницей, шлющий ему раз в полчаса откровенные фото.
Мюррей начал собираться за час до назначенного времени, хотя идти там было минут пятнадцать, на велосипеде и того меньше.
Крепко упаковав вино и пирог в пакеты, он приладил их к багажнику и проверил, достаточно ли надежна эта конструкция, выдержит ли она поворот. На вид выдерживала.
Натянув на себя свежую футболку и рубашку поверх, Мюррей придирчиво рассмотрел себя в зеркале, думая, насколько эстетично выглядит его трехдневная щетина. Волосы у него были достаточно светлыми и мягкими, так что она не сильно бросалась в глаза.
Мюррей причесался, пожевал жвачку и последний раз проверил себя в зеркале. Он не выглядел, как деловой стоматолог. Ну и бог с ним. Он и не хотел так выглядеть.

Кладь Килиана оказалась массивнее, чем его. Тот подумал обо всем, решил Мюррей, заметив край торчащего одеяла в упряжке его велосипеда.
Помахав ему рукой, Килиан чуть не свалился под весом своего багажа. Несолидно для его преподобия. Впрочем, сейчас от образа священника осталось лишь напоминание. Одежда его, конечно, была темной, но ни пресловутой колоратки, ни розария, свешивающегося из кармана, замечено не было.

— Думал, приеду первым и успею разложить покрывало, — запыхавшись, сказал Килиан, поправляя волосы. — Но твоя Мамс меня очень подзадержала после.
— А. Да. Она может.

Оставив велосипеды, они взяли ручную кладь и двинулись к речке, где трава была гуще и мягче.

— Она сказала, что ты стал стоматологом. Не то чтобы я не знал. Я говорил с Джем раньше, она рассказывала, ты учишься.
— О. И когда ты с ней говорил?
— Достаточно давно. Не думаю, что она помнит. Я не очень много... не очень много общался с твоей семьей после твоего отъезда.
— Тогда тебя обрадует это. — Мюррей пошуршал пакетом, демонстрируя ему кусочек выпечки.
— Это же, — он сощурился, присматриваясь, — это же не яблочный пирог Мамс? Сто лет его не видел.
— Служители господа не дозволяют себе житейские радости в виде кушаний простых смертных?
— А ты все не унимаешься?
— Конечно нет.

Килиан покачал головой. Прислонив велосипед к дереву, он стащил с багажника свою поклажу и начал обустраивать место отдыха. Расстелил покрывало на чистом и умеренно сухом участке земли, положил на углы грузики, чтобы не сдуло, достал сэндвичи с сыром, обернулся.
Мюррей осознал, что все это время стоял, опираясь на велосипед, и просто наблюдал за ним. Как он повзрослел. Больше не было быстрых дерганных движений, он реже ошибался. Приобрел какую-то... степенность, что ли. Вряд ли степенность — то, что можно приобрести в двадцать семь. Наверное, этому его научили в семинарии.
Килиан приподнял брови, глядя на бутылки с вином в его руках.

Осенние каникулы мистера КуиннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя