Лиса
В ординаторской тихо. Дело идет к вечеру, и работы не то, чтобы много. Сегодня спокойное дежурство, но все может измениться в любой момент. Если кто-то поступит по скорой или сам обратится в приемный покой с ребенком. Это случается довольно часто, собственно, поэтому мы и здесь.
— Лиса, тебе кофе сварить?
Поднимаю голову и растерянно улыбаюсь Сехуну.
— В своей чудо-кофеварке?
— Угу.
— Вари. У тебя самый вкусный кофе во всем отделении. И даже вкуснее, чем в автомате на втором этаже.
— Вот так комплимент!
Улыбаюсь и тяну руку к зазвонившему телефону. Прекрасно. Фейстайм вызов от Чона. Вот и как мне на него смотреть, после всего?
Бросаю беглый взгляд в зеркало, приглаживаю волосы и встаю из-за стола. Не хочу, чтобы у этого разговора были свидетели. Принимаю вызов и выхожу в коридор. На экране появляется счастливое лицо Соен на фоне рельефной мужской груди. Сглатываю собравшуюся во рту слюну и натянуто улыбаюсь дочери.
— Привет. А я все думаю, что ты мне не звонишь?
— Мы с папой были в зоопарке.
— Серьезно? И тебе понравилось?
— Очень. Сейчас покажу, какой он купил мне шарик...
Слен слезает с отцовских колен и уносится в неизвестном направлении. Чонгук поднимает телефон выше. Теперь я вижу его мощную шею, квадратный подбородок с уже начавшим желтеть фингалом и смеющиеся глаза.
— Особенно Соен впечатлил размер детородного органа жирафа.
— Ты шутишь? — щурюсь я.
— Если бы. Заходим в павильон, а он как на ладони за стеклом. И тут Соен как заорет: «Папа, смотри, какой у него огромный писю-ю-юн!» Я оценил. Как и еще человек двадцать посетителей.
Чон откидывает голову и смеется. Ведет рукой по лбу. Я вспоминаю, что эти руки делали со мной еще совсем недавно, и не могу выдавить из себя ни звука, чтобы поддержать его смех. Просто тупо на него пялюсь, как последняя идиотка.Чонгук тоже замолкает. Переводит на меня взгляд, и я вижу, как в его глазах гаснет смех, и появляется со-о-овсем другое. Отчего я перестаю дышать.
— Вот, смотри! Правда красивый?
Соен возвращается, прыгает отцу на руки, и тот неожиданно ухает. Только сейчас я понимаю, как ему должно быть больно, после боя. Гашу в себе неуместную жалость. Шарик, кстати, я не вижу, лишь яркую розовую ленту, к которой он, по всей видимости, крепится, но послушно киваю головой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...