Когда я была маленькой, бабушка частенько рассказывала мне о рае. Больше всего я любила истории о поющих ангелах. Мне так сильно хотелось их услышать, что я провела множество ночей, вслушиваясь в тишину уснувшего дома. Но, как не странно, я слышу их только сейчас. Спустя множество лет. Сидя на барной стойке в квартире Чона и целуясь с ним, как безумная.
— Девочка моя, маленькая... — шепчет Чонгук, вливаясь в набирающее обороты звучание, которое, поднимаясь все выше и выше, замирает где-то под потолком на самой высокой ноте и вновь устремляется вниз.
— Чонгук...
Кусаю его губы, царапаю ногтями шею, спускаюсь ладонями вниз, по мощной спине, литым напряженным мышцам... Бесстыже сжимаю в руках шикарную крепкую задницу. И Чон рычит, разбавляя ангельское пение нетерпеливыми хищными нотками. Погружается языком в мой рот, прикусывает нижнюю губу, тут же зализывает место укуса и спускается вниз по шее. К моей груди. Я замираю, будто под гипнозом. Я почти не дышу. Мне так хочется, чтобы он сделал это, что... я закатываю глаза и поджимаю пальцы, когда он, наконец, прямо через одежду обхватывает губами мой вытянувшийся напряженный сосок и начинает с силой его посасывать. В такие моменты мой страх трансформируется. Меняет свою ипостась. Я больше не боюсь Чонгука. Но боюсь себя. Ту ненасытную голодную кошку, которую он во мне пробуждает. Хнычу, переношу вес тела на локти и запрокидываю голову. И в тот же момент Чонгук обхватывает мою беззащитную шею и что-то довольно бормочет, обжигая мои груди жаром своего дыхания. Я плавлюсь в его руках. Температура подскакивает. Моя горячая кровь лавой бежит по венам. А музыка в ушах становится громче...
Нет... Никакие это не ангелы. Это он! Он один... Тот, кто заставляет петь мое тело. Это он играет на нем симфонию страсти. Его одержимости мною. Моей одержимости им.
Чон ведет вверх по голой ноге, и я невольно сжимаю бедра. Они перепачканы влагой, и мне не хочется, чтобы он это понял. Но я опомнилась слишком поздно... Он уже там. И тиски моих ног лишь сильней прижимают его ладонь к моей изнывающей плоти. Я медленно расслабляюсь и разрешаю пальцам Чонуга сдвинуть в сторону мокрые насквозь трусики. Позволяю погладить меня и проникнуть внутрь... Медленно, тягуче, не спеша. Меняю положение, выпрямляюсь, обхватываю руками его шею и сжимаю зубы на выступающей трапеции. Чон шипит, надавливает большим пальцем на клитор и дергает пряжку ремня. Этот звук так сильно выбивается из стройной мелодии, звучащей у меня в ушах, что я вздрагиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...