Чонгук
Скучаю. Невозможно по ней скучаю. Мы не виделись всего один день, а я места себе не нахожу. Но ведь раньше мог обходиться без Лалисы месяцами... Без всякого преувеличения. Конечно, не потому, что я так хотел, скорее не имел особенного выбора. Знаете, она ведь не подпускала меня к себе. Просто не подпускала. Мне не оставалось ничего иного, кроме как жить своей жизнью. И я жил. Все время тренировался, реже участвовал в каких-то мероприятиях... Выходил на красные дорожки в сопровождении очередной селебритис, и совсем уж изредка — их потом трахал. Сейчас я не помню ни лиц тех баб, ни всего того, что обычно предшествует сексу. Да, я нуждался в нем, но... Мне это никогда не казалось личным. Все происходящее для меня было скорее из области механики, а не чувств.
С Лисой все по-другому. И всегда было.
Сам не знаю, в какой момент я её полюбил. Так просто случилось. В том затерянном среди снегов доме мы провели вместе несколько недель, и, наверное, это произошло именно там. Когда я узнал ее по-настоящему. Какой она была? Красивой. А еще упрямой, как ослица, и дерзкой. Но мне нравилось в ней даже это. Мне так просто было ее представить рядом с собой... Простую, понятную, честную и смешную. Такую, которая сожмет мои яйца в кулак и никогда не отпустит. Такую, о какой я всегда мечтал.
— Видел?! Видел, как я его?!
Оборачиваюсь. Глаза Джонсока горят, как звезды. За спиной у мальчишки — тренер, который кусает губы, чтобы не заржать.
— Видел, Джонсок. Ты мне о каждом хорошем ударе будешь лично отчитываться или продолжишь тренировку?
Самому тоже смешно. Но дисциплина — превыше всего. Джонсок вспыхивает, бормочет что-то под нос и вновь ныряет под канаты. Думаю, идея взяться за этих ребят — самая лучшая из тех, что пришли в мою голову за последнее время.
— Он очень хочет произвести на тебя впечатление, — улыбается Сынихек, внимательно наблюдая за подопечным.
— Да это пройдет, — пожимаю плечами. — Ты лучше скажи, с бумажками как, утрясли?
— Ну, две недели все же придется отработать.
Сынихек кажется мне обеспокоенным. И, вроде, я понимаю, откуда ветер дует.
— Сынихек, мои слова о том, что занятия в зале для твоих детишек будут бесплатными, в силе. Я для этого и затевал это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...