— Стой... Эй! Да стой ты, куда бежишь?
Ловлю Лалису за руку, оттесняю к краю дорожки, пока она не упирается спиной в шершавый ствол старой липы, пряный аромат которой оседает горькой сладостью на языке. После того, как мы вышли из кабинета ее гинеколога, я ожидал чего угодно: истерики, слез, но не того, что она рванет прочь, будто за ней бесы гонятся. Поднимаю ладонь, касаясь покрытого испариной лица жены, и улыбаюсь. Сыто... довольно. Торжествующе! Потому что после более чем года попыток, нервотрепки и разочарования у нас, наконец, получилось... Веду ладонью вниз и замираю, распластав пятерню внизу ее живота.
— У нас получилось, — озвучиваю свои мысли, улыбаясь, как последний дурак.
— Угу. Получилось.
— Ну, что такое, детка? Что-то не так? Ты не рада?
— Конечно, рада, глупый! Просто...
— Ммм?
Она опускает взгляд мне на грудь и, отчего-то смутившись, ведет указательным пальцем на юг.
— Просто... теперь нам больше не нужно быть вместе по расписанию, оглядываться на овуляцию, копить силы... и соблюдать предписания врача?
— Эээ... Да, — осторожно качаю головой, кажется, понимая, куда клонит моя девочка. Так уж получилось, что эта беременность далась нам нелегко. Мы были вынуждены здорово пересмотреть свои взгляды на интимную сторону жизни, подчинив ее требованиям докторов, а не своих желаний. И это несколько напрягало. Тогда! Но теперь... Касаюсь указательным пальцем подбородка Лисы, заставляя ее на себя посмотреть, и выдыхаю: — О, черт, детка! Черт.... Черт... черт!
Тону в сладком предвкушении, плещущемся в ее глазах. Отступаю на шаг, обхватываю запястье, и на буксире тащу к машине, припаркованной чуть в стороне. Двери Хаммера хлопают, отсекая нас от всего остального мира. У меня крепко стоит. Лиса тоже едва держится — я вижу, как несладко ей приходится. Как она комкает в ладонях свое летнее платье и с силой сжимает ноги, чтобы ослабить узел напряжения, сковавшего тело.
— Господи, я очень-очень плохая! — стонет она, видимо, так и не сумев отвлечься.
— Почему? — моя улыбка расползается шире.
— Потому что прямо сейчас сбылась моя самая заветная мечта! Мне бы радоваться, правда? А все, о чем я могу думать — так это о том, что мы, наконец, можем нормально потрахаться. Ты превратил меня в чертову нимфоманку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...