Лиса
Меня будит резкий звук клаксона, влетевший в приоткрытое окно. Зеваю. Тянусь изо всех сил, так что хрустят кости, и только потом распахиваю глаза. Черт! Я же у Чонгука... В панике оглядываюсь в поисках телефона, проверяю время и понимаю что без задних ног проспала без малого четыре часа. И то, что мне звонили мать, Соен... я понимаю тоже.
Первым делом перезваниваю маме. Осторожно интересуюсь, одна ли она, и объясняю сложившуюся ситуацию. Настолько мягко, насколько это вообще возможно. Не хочу ее волновать, не хочу доставлять неудобства, но и молчать не могу. Если пресса до нее доберется, нужно, чтобы она была к этому готовой.
Чертов Чон! Как же хорошо было, когда его не было рядом с нами... Сидел бы в своей Америке, зачем только вернулся? Мне так легко его ненавидеть, когда он находится далеко. Мне его так легко ненавидеть!
Скажете, ненависть — неконструктивное чувство? Наверное, так и есть. Не берусь спорить. Проблема в том, что в моем случае ненависть и страх — два якоря, благодаря которым я еще хоть как-то держусь в бушующем урагане, имя которому Чон Чонгук. Не будь во мне этих чувств, не знаю, во что бы меня превратила эта бешенная стихия. Противостоять ей я не могу. И то, что случилось в том доме... оно ведь только подтверждает мою правоту, не так ли?
— Проснулась?
Оглядываюсь. Бросаю в трубку:
— Извини, мне нужно идти! Договорим, когда мы приедем, ладно? — и, не дожидаясь ответа матери, сбрасываю вызов.
— Звонила Цзыюй?
— Угу. Предупредила, что мы поживем у нее, пока все не уляжется.
— На нее тоже могут выйти, — осторожно замечает Чон, поднимает руку и ведёт пятерней по ежику на голове. Мощные бицепсы напрягаются, становятся рельефнее. У меня пересыхает во рту. Заставляю себя не пялиться на него так уж сильно, но как раз в этот момент замечаю пятна на его футболке. Очевидно, Чонгук занимался, пока мы спали. Представляю, как подхожу к нему и слизываю блестящие на шее капли. Ловлю себя на этой мысли и резко отворачиваюсь. Комкаю в руках одеяло, ругая себя на чем свет стоит. Начинаю суетливо застилать кровать, чтобы отвлечься от этого дерьма.
— Брось. Хвиин приберется.
— У меня есть руки, Чонгук. Где Соен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...