Part 20

683 37 0
                                    

Лалиса

Чонгук задерживается у нас до самой ночи. Вместе мы укладываем Соен спать и идем проинспектировать стройку. Это очень глупо, я полностью расслаблена и спокойна, обходя первый этаж. Но когда дело доходит до того, чтобы подняться... Медлю. Я не забыла, чем закончился наш прошлый визит туда, и не уверена, что сейчас готова к повторению. Но Чон, чутко уловив мои сомнения, пресекает их и, взяв за руку, уверенно ведет по будто зависшим в воздухе ступенькам.

— Не бойся. Я пока не буду к тебе приставать, — убеждает меня с улыбкой нераскаявшегося грешника, которая, если честно, вообще не способствует моему успокоению.

— Пока?

— Ага. Не хочу, чтобы это происходило на скорую руку в месте, которое для этого не предназначено.

Противореча сама себе, смеюсь:

— Не помню, чтобы раньше это тебя останавливало.

Чон закатывает глаза, но в сумраке зажигающейся по мере нашего продвижения подсветки я вижу, что его чувственные губы тоже подрагивают от едва сдерживаемого смеха.

— То, что было раньше, не считается. Так... баловство. Я же собираюсь ввести тебя в высшую лигу.

Воздух в легких замирает. Я закусываю губу, поднимаюсь на самую последнюю ступеньку и, повернувшись к нему лицом, начинаю пятиться по коридору.

— Так, может, не будем откладывать этот момент? — подзываю Чона движением указательного пальца и замираю, упершись в стену. Расстояние между нами сокращается. Он преодолевает его в два широких уверенных шага. Чувствую, что попала в собственную ловушку

— Ты же знаешь, что я хочу этого больше всего на свете? — шепчет Чон, останавливаясь в миллиметре от меня, но все еще не касаясь.

— Но?

— Но ты только пришла в большой спорт, милая. Я не жду, что ты сразу отправишься на Олимпиаду.

Опускаю взгляд. По его мощной, обтянутой простой голубой футболкой груди, ремню на джинсах, сильным рукам, перевитым венами, к огромным кулакам, которые он то сжимает, то разжимает, не справляясь с волнением.

— Мне кажется, я готова, — сиплю я, удивляясь, почему мой голос звучит так неуверенно.

— Правда?

— Да. Не сейчас, ты прав в том, что это должно пройти в другом месте. Но... я готова.

Когда ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя