Part 22

605 32 0
                                    

Лалиса

Он вкусный. А еще очень надежный. И это, очевидно, глупо — искать поддержки в том, благодаря кому меня так ломает, но... Никто кроме него меня не спасет. Вот так вот.

Прихватываю нижнюю губу Чона зубами. Тяну вверх футболку, оголяя идеальную мощную грудь. На такой и плакать гораздо сподручнее, и... Да много чего еще. Скольжу ладонью по гладкой бронзовой коже. Меня немного ведет от того, что случилось. На пальце непривычная тяжесть. Замираю и, отступив на крошечный шаг, любуюсь символом моей ему принадлежности. Таким ожидаемо крикливым и вызывающим, что невольно я улыбаюсь. А еще красивым. Кто бы и что не думал на этот счет. Выкусите!

— Расскажешь, что случилось? - Гук сводит выразительные брови и ведет большими пальцами по моим ребрам. Неуверенно закусываю губу. Не знаю, стоит ли... Мне не хочется омрачать наш первый раз. Я решила, что он случится сегодня. И плевать, что я уже не девственница. Я намерена навсегда стереть из памяти все плохое. Под рукой размеренно бьется горячее сердце моего человека. Его удары отдают в распластанную ладонь, и в меня будто перетекает его жизнь... Его сила. Его уверенность.

— Да, конечно... Расскажу. Только давай после.

— После чего?

Да ладно, Гук. Не тупи! Ты же умный мальчик...

Но он реально не понимает, на что я решилась. Или не может поверить...

Сглатываю и, обхватив футболку, в которой спала, за край, стаскиваю ту через голову. Больше на мне ничего нет, и я немного волнуюсь. Да что там... Я очень сильно волнуюсь. Но совсем не оттого, что должно случиться. Мной овладевает исконно женский страх ему не понравиться. Ну, не глупо ли?

— Открой глаза, — звучит в ушах тихая просьба.

Удивительно, но я и впрямь зажмурилась, сама того не заметив. Медленно поднимаю ресницы.

— Ты красавица... Моя красавица.

Оу, ну, это то, что я сейчас хотела услышать, пожалуй, больше всего. А теперь обними меня, потому что, видит бог, мне один черт неловко! Но я, конечно, не произношу этих слов вслух, а потому Чонгук и не торопится выполнить мою просьбу. Он так и стоит в шаге от меня и смотрит... И мне совершенно достаточно одного его взгляда, чтобы завестись просто до предела.

Ну, сделай же что-нибудь!

Протягивает ладонь. Обхватывает мою щеку, большим пальцем касается губ. Едва ощутимо надавливает, и я, послушно открыв рот, принимаюсь его посасывать. Глядя прямо в глаза.

Когда ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя