Part 14

605 38 0
                                    

Лалиса

Сехун все же вытаскивает меня на прогулку. Хотя я отнекиваюсь до последнего. Вяло и не слишком убедительно, потому что наш разговор проходит при маме.

— Это кто? — улыбается она, выкладывая для Соен из кубиков слово «папа». Её намек довольно прозрачный, но злиться на неё я не могу. Знаю, что она хочет для меня счастья. Таким, каким она его видит.

— О Сехун. Я тебе о нем рассказывала.

— Угу. Я и видела этого мальчика, когда к тебе забегала однажды. Тонкий такой, обаятельный?

— Бабушка, смотри на меня! — возмущается Соен. Обхватывает щеки мамы ладонями и серьезно смотрит в глаза. Такая уж моя дочь. Обожает находиться в центре внимания. Когда она чем-то занимается, то все взоры должны быть обращены исключительно на неё. Она за этим пристально бдит.

— Извини, милая. Я и правда отвлеклась, — смеется мама и, глядя на внучку, повторяет свой вопрос, адресованный мне, — он, Лиса?

— Да вроде.

— Вижу, ты не очень хочешь идти.

— Почему же? — возмущаюсь, противореча сама себе.

— Разве ты сейчас не это пыталась ему втолковать?

Встаю со стула, отправляю вторую за утро чашку кофе в мойку и невольно хмурю брови.

— Я просто не уверена.

— В том, что хочешь пойти?

— В том, что стоит давать ему шанс.

— А себе? Похоже, ты и себе его не даешь, доченька.

Мне пора собираться. На болтовню времени практически не осталось. Автобус здесь ходит по часам, и мне нужно поторопиться, чтобы на него успеть. В отличие от Чона, у Сехуна нет возможности оказывать мне услуги извозчика. И встретиться с ним мы договорились у ворот в ботанический сад. Но я все же задерживаюсь, чтобы уточнить у матери:

— Что ты имеешь в виду?

— Да ничего. Соен уже три. И ровно столько, даже больше, вы с Чонгуком не вместе. И за все это время у тебя никого не было.

— О господи, мам! А когда? Соен маленькая, работа... И то, что у меня не было мужчины, совершенно не означает, что я не хочу отношений.

Закатываю глаза, раздраженно сдуваю, упавшую на глаза прядь и выхожу из комнаты. Вещей я с собой взяла не так уж много, поэтому выбор у меня небогатый. Выглядываю в окно — погода замечательная. Среди повседневного барахла — одно единственное платье. Оно вязаное и совершенно не вызывающее, но такое уютное... В кои веки решаю принарядиться.

Когда ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя