Чонгук
Она заваливается в мою квартиру, напуганная и дрожащая.
— Что такое? Они тебя все же узнали?
— Нет... Вроде бы нет. Но их там десятки... Десятки, Чонгук...
Лиса быстро разувается, стаскивает с себя пальто и проходит к окну в гостиной. Иду следом за ней.
— Так ты ничего не увидишь. Мы слишком высоко.
— Да-да, конечно...
Лису бьет дрожь. Она напугана, а все потому, что я опять облажался и не смог ее уберечь.
— Извини, детка. Пожалуйста, извини, что так вышло.
— Перестань. Тебе не за что извиняться, — отмахивается она и, повернувшись ко мне, обнимает меня за пояс двумя руками. Так я чувствую её дрожь сильней. Обхватываю ее за плечи. Начинаю с силой их растирать. А губами касаюсь ее макушки.
— Как тебе так быстро удалось сбежать?
— Ли отпустил. На работе все уже тоже в курсе, что мы...
— Да?
— Что мы с тобой вместе, — улыбается, опускает взгляд и смущенно утыкается лбом мне в грудь.
— Мы вместе, — как попугай повторяю я. Пробую эти слова на вкус. Перекатываю на языке. Господи, как же мне нравится, как это звучит! Как мне чертовски нравится... Прерывая мои мысли, звонит телефон.
— Это Норман... Мне нужно ответить.
Прикладываю трубку к уху и с уверенностью, которой не испытываю, улыбаюсь Лисе. Как я и думал, мой пресс-агент не говорит мне ничего нового. Он предлагает нам дать совместное интервью. Благо, что предложений на эту тему — хоть отбавляй. Они одно за другим посыпались на старину Джонса, стоило только последним новостям просочиться в прессу.
— Я не уверен, что нам надо оправдываться, — говорю я, внимательно выслушав все его предложения. Прислушиваясь к нашему разговору, Лиса хмурит светлые брови, и я осторожно веду пальцем по ее коже, разглаживая образовавшиеся складочки.
— А вам и не нужно оправдываться. Интервью будет о другом. Например, о твоем новом доме или дальнейших планах на жизнь. В конце концов, расскажешь им о своем спортзале... А главного коснешься вскользь. Вроде как посмеешься над выдумками прессы. Ты в курсе, как это делается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...