Чонгук
Я поджидаю Лалису у больницы. Мы договорились встретиться побоксировать, и, если честно, я до сих пор не могу поверить, что это правда. Как ребенок, верчусь на месте, то включаю дворники, то приподнявшись и вытянув шею, вглядываюсь в размытую зарядившим с утра дождем даль. Жаль, что Лиса запретила мне подъезжать ближе. Намокнет ведь, пока дойдет! Кошусь на часы и нетерпеливо стучу пальцами по коробке. У нас есть еще часа три, пока Соен в саду. До которого, к счастью, еще не добрались репортеры.
А вот и Лалиса. Бежит, прикрывая голову объемной сумкой. Наверное, в ней форма, которую она обещала взять. Плотоядно улыбаюсь, стоит только представить Лису в спортивном топе и боксерских шортах.
— Ух, ну и мерзкая же погода, — сокрушается моя девочка, запрыгивая в салон.
— Разрешила бы подъехать — не намокла бы, — ворчу я.
— Ты же знаешь, что я не хочу, чтобы о тебе узнали.
— Боюсь, этого не избежать, — после недолгих размышлений сознаюсь я. — В новостях уже мелькают твои фото.
— Серьезно? Какие еще фото?!
Протягиваю Лисе свой смарт и плавно вливаюсь в дорожный поток.
— Это фото из моей Инсты. Вот же черт... черт... черт! — ругается Лалиса и после каждого слова бьется головой о собственные же колени. Знаю, что для неё это, наверное, большой стресс. В отличие от меня, она совсем не привыкла к вниманию прессы. Кажется, оно ей и даром не нужно. И, если честно, меня это подкупает едва ли не больше всего. То, что она не преследует цели погреться в лучах моей славы. В какой-то момент моей жизни такие люди стали в ней буквально на вес золота...
— Думаю, пришло время пресс-релиза, — пожимаю плечами я.
— Ну, не знаю, — вздыхает Лиса, — а что говорит твой пресс-агент? Норман, кажется?
— Угу. Норман Джонс. Он со мной солидарен. Пора заканчивать эти спекуляции.
— Ладно...
— Ты не против, если под текстом сообщения я опубликую наше с Соен фото?
Лиса соглашается не сразу. Несколько секунд она просто молчит, разглядывая свои пальцы. Вижу, что ей нелегко дается это решение.
— Если ты уверен, что ей это не навредит.
— Спасибо.
Это короткое слово не в силах выразить мою благодарность. Я перехватываю ладошку Лисы, подношу к губам и осторожно целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...