Чонгук
На моих часах девять утра, а в Нью-Йорке третий час ночи. Для звонков — не лучшее время, но кого это волнует, ей богу? Уж точно не меня. Я плачу своим людям столько, что могу к ним обращаться в любое время. Что и делаю, если придется.
— Чонгук!
— Привет, Норман, — перехожу на английский и вскрываю пачку сухого завтрака.
— Привет, чемпион.
— Мне нужна твоя помощь. Пресса пронюхала, что у меня есть дочь. Нам нужно подумать, как выйти из этой ситуации с минимальными потерями для малышки.
— Дочь? Ты сказал «дочь»?! Кто-то опять пытается повесить на тебя своего ребенка?
Смеюсь, наливаю молоко в тарелку и подмигиваю сидящей за барной стойкой Соен.
— Нет. Ничего подобного. У меня действительно есть дочка. Соен. Ей три. Я не афишировал эту информацию по просьбе матери девочки. Она не публичный человек. В общем, долгая история...
— Одну секунду.
Буквально вижу, как Норман выбирается из постели и гуглит последние новости. Не знаю, успели ли они докатиться до Америки. Наверное, да. В эру интернета информация распространяется со скоростью лесного пожара.
— Слушок пошел. Но серьезные медиа его еще не подхватили. Дерьмо! Не скажешь, почему я узнаю о таких вещах последним?!
— Так уж вышло, — философски пожимаю плечами. — Если тебе полегчает — о Соен не знает никто.
Ставлю молоко в микроволновку. Достаю чашу блендера, засыпаю в нее протеин, добавляю молоко, банан и замороженные ягоды для цвета. Завтрак чемпионов.
— Окей-окей! Ладно... Только не говори мне, что вы не хотите давать прессе комментариев.
— Давай так. По-твоему, насколько они нужны?
— Пока мы не понимаем масштабов происходящего, об этом трудно судить. Думаю, нам стоит выждать несколько дней. За это время мы подготовимся. Напишем короткий пресс-релиз и обдумаем, как будем действовать, если ситуация накалится.
— Окей. Действуй.
— А вы? Давай только без самодеятельности, ладно?
— Заметано.
— Чонгук!
— Да?
— Твое отцовство могут вычислить по официальным каналам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...