Чонгук
Впервые за долгое время я счастлив. Мое тело такое легкое, что, кажется, дунь Лиса — я улечу прямо в приоткрытое окно Хаммера. Улыбаюсь, как идиот, всю дорогу до сада и сжимаю ее ладошку.
— Ты похож на огромного кота, обожравшегося сметаны, — улыбается моя девочка. Выпускаю ее пальцы. Веду рукой вниз по бедру, еще не до конца веря, что мне позволены эти вольности. А Лалиса жмурится, забравшись на сиденье с ногами, и... позволяет мне себя лапать. И знаете, этим она меня здорово обнадеживает. Потому что обычно, когда мы заходим так далеко, Лалиса тут же от меня отстраняется.
Хотя... Видит бог, так далеко мы еще не заходили.
— Ну, вот! Ты опять делаешь это!
— Что? — смеюсь.
— Облизываешься... сыто и довольно.
— Завидуешь?
Кайфую от нашего непринужденного флирта, веду пальцем по подъему её маленькой ступни... Мне немного жаль, что нельзя продолжить прямо сейчас, но, может, так даже лучше. Я больше не хочу рисковать. И готов продвигаться вперед так медленно, как только она захочет. Главное, что мы больше не стоим на месте. Учитывая то, что столько лет мы не могли с ней не могли подобраться даже к отметке старта это — большой прогресс.
— Совсем немного, — морщит нос Лиса. — Что? О чем ты думаешь? — она всем корпусом поворачивается ко мне и вскидывает красивые брови.
— Думаю, мне надо сравнивать счет, или прошлые разы засчитаны в мою пользу?
Лиса вспыхивает. Бьет меня по груди кулачком.
— Это было всего два раза!
— Три, — вспоминаю о нашей первой, после рождения Соен, близости. Тогда... два с половиной года назад я думал, что мы все преодолели.
— Три, — соглашается Лиса. — Прости. Я... так больше не буду.
Ее слова звучат по-детски. Словно она обещает не лупить меня совком, а не динамить в сексе. Понимая это, мы оба смеемся.
К садику подъезжаем за пятнадцать минут до закрытия. Хаммер — классная тачка, но припарковать его в городе — большая проблема. Мне приходится немного покружить, прежде чем мы, наконец, паркуемся. А уже у самых ворот нас подкарауливают журналюги.
— Чонгук, привет! Ты за дочкой?!
— Сколько ей лет?
— Почему вы скрывали ее рождение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты будешь моей
Romance!!КНИГА НЕ МОЯ!! Переделано под k-pop Автор: Юлия Резник Когда ты станешь моей, клянусь, я исправлю все, что натворил. Я осушу твои слёзы, залечу раны и никогда больше... никогда, слышишь?! тебя не обижу. Я буду любить тебя, буду оберегать. Я сделаю...