5 глава. свидание

423 9 0
                                    

Вы пошли в магазин втроем, а другие запустили стрим, пока мы будем ходить.
К- ну рассказывай) что у вас с Владиком))
- ааа.... Нечего.
Н-ой да ладно тебе, кались)
- ну вроде у нас схожие вкусы
Пока вы шли вы разговаривали обо всём ( с лëшой вы начали сближаться как друзья)
Вы дошли до магазина за 10 минут
-так, что брать будем?
Н- хз, Леха что думаешь?
К- алкоголь))
- ну так то можно) но еду надо взять, и приготовить тоже
Н- ну поехали
Вы ходили минут 30 выбирая еду, алкоголь, и газировки
-фух устала я с этим шопингом
К-согласен
Вы дошли до подъезда и зашли в квартиру. Там вы увидели пацанов которые товар или всякую дичь на стриме.
-ёмаё что с хатой...
Пп- О! Пришли, да норм тут всё, уберëмся потом как нибудь)
Я прошла в гостиную положила продукты и начала с Настей готовить
Ф-вот владелица квартиры с её подружкой. Говорил Саша на стриме.
(Ты с Настей была впервые на стриме поэтому не знали как себя вести, и вели себя по весёлому как на тусовки)
-всём привет!
Н- ку чатик)
Вас представили рассказали всю историю что было сегодня и чат начал писать:
- оу папа нашёл себе мамочку)
- на Владика не похоже
И тд.
Тем самым смущая тебя, а владу это непонравилось
В- чат хватит, Я только подвёз и всё.
Вы начали готовить, включили музыку и делали стейк с гарниром.
Ты вела себя открыто на стриме, тем самым превлекая чат и влада)
Влад смотрел на тебя будто что то со мной не так... Мне это непонравилось.
Мысли влада:
*бля, она такая открытая, искренняя, весёлая... Черт, неужели я влюбился... *
После готовки вы выключали стрим и начали бухать.
Я была уже пьяная и вела себя мягко говоря странно. Я предложила пойти на улицу и сходить в магазин за бухлом, ведь оно закончилось. Так как всё не горели желание Я думала пойти одной, не в орехом состояние, но один влад был трезвым, ведь пил мало. Он решил идти с тобой.
-ого ты решил идти со мной)
В-нехочу что бы ты упала где нибудь в кустах и там же уснула.
-ой да ладно тебе) весело же.
Вы вышли. Ты пыталась стоят на ногах и у тебя это получалось, но потеряв равновесие и уже полетели вниз, но Владик тебя поймал.
-ой, спасибочки)
Он взял тебя за руку что бы ты больше не упала. Дойдя до магазина мы закупились и шли домой всё так же за руку. Прийдя домой вы включили музыку да полную и тебе сорвало крышу. Ты уже нестояла на ногах. И влад решил уложить тебя спать. Он положил тебя на кровать взял пижаму Я с закрытыми глазами переодел тебя, что бы ты утром не чусвовало себя униженой. Уложив к тебе пришла Настя и легла рядом спать. Всё пацаны разложились по комнатам (квартира у тебя была 2-ух этажная, поэтому место хватило всем)
Утро
Я открыла глаза и жудко болела голова, будто бы она щас взорвётся, Настя спала, ты думала что Настя тебя переодела поэтому не сильно переживала из-за этого.
Встав ты пошла в душ, сделала рутину и вышла на кухню. Там был влад, Костя и Саша П.
-всем доброе утро
К- кому доброе кому нет, да влад.
В- Я не виноват что вы напились вчера в говно.
П-зануда
-дайте мне таблетку пожалуйста, умоляю вас!
Влад подвинул таблетки к тебе и налил воду
-спасибо...
Влад нечего не ответил и сидел всё так же в телефоне
Его мысли
*бляяя, я такой придурок, почему я веду себя так, как будто мне похуй на неё, она точно пошлёт меня куда подальше если я буду дальше себя так вести*
В-ладно я поехал, дела по работе, пока пацаны, пока т/и)
Хозяева - пока мандежстик
-пока)

Перестань играть со мной... /куертов Влад Место, где живут истории. Откройте их для себя