22 глава. хепи енд? или же..

226 7 0
                                    

С Владом у нас всё было хорошо) он был на работе почти всегда, но брал выходные и отпуск ради меня. А так же Я открыла свой салон и он работает уже как 3 месяца.Влад это тот человек на которого я могу положиться, излить душу, поскандалить но это ненадолго. Мы находим общий язык и вообще почти не ругаемся. Всё так хорошо что даже странно. Но я всё же уверенна в этом человеке. Но...

             Спустя ещё год.
Утро 12:00
Я проснулась уже без влада. Либо он уехал на работу или же он на кухне.
Пройдя на кухню там сидел влад.
- доброе утро влад) Я чмокнула его в губы и пошла к кофемашине
В- доброе) улыбнулся он. - ты сегодня идешь куда нибудь?
- пока что не знаю, могут планы поменяться.
В- понятно, Я сегодня дома буду.
- опа) с ухмылкой сказала Я. - сегодня гулять идём значит)
В- хорошо)
Мы позавтракали и ушли в зал включив телевизор.
14:00 на мой телефон поступил звонок. Поговорив 30 минут Я сказала владу.
- зай меня на  работу срочно вызывают, Я постараюсь побыстрее прийти(
В- блин, ну ладно, на сколько ты примерно.
- может на часа 3 . Там проблемы надо решить.
В- хорошо, тебя подвести?
- не, ты отдыхай. Я на такси поеду.
В- хорошо зайка,напиши как будешь ехать домой).
Я ушла в комнату одеваться:

И быстренько подкрааилась, попрощалась с Владом и ушла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И быстренько подкрааилась, попрощалась с Владом и ушла. Я подождала такси и села в него. Поздаровалась и мы тронулись. Спустя 20 минут мы доехали, расплатилась и попрощалась с таксистом. Зайдя во внутрь ко мне подбежала моя подруга настя, она была администаром.
- насть привет) что случилось?
Н- привет т/и, пойдем в кабинет, там всё расскажу. Мы решали проблемы вместе.

Спустя 1,5 часа Я освободилась, незнаю почему так быстро. Наверное то что нас было двое, поэтому быстрее. Я попрощалась со своей подругой и персоналом. Вызвала такси и принялась ждать, закурив сигарету. Такси приехало через 5 минут, сев Я так же поздаровалась и ив тронулись. Приехали, Я заплатила, попрощалась и вышла. Владу Я не сказала что приеду сейчас, ведь хотела сделать сюрприз. Я поднималась  на лифте с мыслями " Сейчас приеду, лягу в кроватку и обнимусь с Владом, мы будем кушать вкусняшки) " Я уже приехала и начала входить в квартиру. В проходе была женская обувь и сумка, Я подумала что кая или же кто то из девочек пришли ко мне. Но через 10 секунд Я поняла что это не так. С комнаты доносились громкие стоны кокой то шмары и его... Влада...  Вы думаете Я ворвусь к ним? Хах нет, Я не так проста как вы думаете, Я не стану разводить скандал и показывать себя слабой.  тихонько пройдя  на кухню и налив себе чай Я стала ждать их. Звуки которые доносились разбивали мне сердце, и уши. Слишком больно они мне давались, ведь это первый мой родной человек... Через 30 минут стоны закончились и Я услышала открывающую дверь комнаты, и доносился разговор
? - зайчик ты у меня такой хорошенький)
В- Я тебя тоже люблю)

Видимо они шли до кухни, в которой сидела Я
- ой Катя) а Я вас жду, вы всё?
К- ой, Я пожалуй поехала...
В- т/и? Ты не так всё поняла, пожалуйста останься.
- кать а ты не уходи) давай чай попьем, вы мне расскажете сколько вы уже вместе)
К- не, Я пожалуй пойду. Сказала Катя со страхом в глазах проговорил мне. А глаза влада были большие...
- постой, давай тебя влад подвезет.
В- т/и Я с тобой останусь, давай поговорим.
- влад, мне надо обдумать всё, мне будет лучше если ты её отвезешь а Я подумаю, мне надо побыть одной...
В- хорошой, Я быстро.
Они ушли а Я быстрым делом начала собирать чемоданы. Мне было ужасно обидно, но сейчас мне надо было сделать всё быстро.
Я достала чемоданы и положила всю одежду и средства в них. Времени было мало, Я переоделась в более удобную одежду :

 Времени было мало, Я переоделась в более удобную одежду :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла чемоданы и вызвала такси. А пока оно ехало Я начала писать письмо
" Дорогой мой влад, Я была верна тебе и доверяла, но видимо зря. За эти годы Я поняла что такое любовь, и благодарна тебе за это. Ты научил меня любить... Но видимо хорошая полоса моей жизни закончилась и началась чёрная. Год назад та фотка в машине видимо была правдой. Я не хочу портить тебе карьеру и не буду говорить про измену на интервью и других соц площадках.
Слишком сильно Я тебя любила, и привязалась к тебе. Мне будет трудно тебя отпустить, а может и не отпущу. Просто знай что Я тебя люблю) Я не хочу ждать тебя и выяснять отношения. Не ищи меня  Я уже давно скорее всего в самолёте и лечу в другую страну. Либо же еду на поезде в другой конец света. Прощай мой любимый кучерявый и уже бывший парень. Я люблю тебя... "

Дописав письмо, уже с мокрыми глазами Я положила сверху тот самый браслет который он мне подарил. Такси уже приехало и Я села в него.

И вот Я пишу эту историю сидя в такси к аэропорту. Не выдержала и заплакала прям там. Я вышла и ушла в аэропорт. Посмотрев ближайшие рейсы мой выбор пал на Анталию. Взяв билеты Я ушла на посадку и уже сижу в самолёте с ужасным заплаканным видом. Очень тяжело понимать что тебя предал такой важный для тебя человек. Денег мне хватит точно на год, а там Я уже найду себе работу. Свою квартиру Я не стала продавать, мало ли что может случиться. Салон Я оставила на присмотр Насти,ведь была уверенна в ней, а так же хто плюс заработок мне. Лететь мне 12 часов и Я легла спать, что бы не мучать себя....
Вот так моя история закончилась в Москве.....

______________________________________
Вот так.... Самой трудно было это писать ( . Последния ли это глава? Ещё хз. Думаю сделать ещё одну часть. Всех люблю(....

Перестань играть со мной... /куертов Влад Место, где живут истории. Откройте их для себя