Ехали мы довольно долго, ведь дом в Подмосковье. Приехав через 2 часа мы вышли взяв пакеты с одеждой и подарками и пошли к двери, позвонив в звонок мы принялись ждать пока откроют.
И- оо здарова, че опаздываете.
- привет Илюша! С днём рождения)
В- здарова.
Мы поздаровались и прошли в дом где уже играла громкая музыка. Зайдя во внутрь в нос резко ударил запах алко и громкая музыка. Илья проводил нас на 2 этаж в комнату которая принадлежит нам 3 дня. Убрав все вещи мы спустились на 1 этаж где было всё веселье. Я увидела девочек а именно Каю, Каролину, Киру, вишню и Амину.
- влад я к девочкам пошла, не теряй. Сказала владу на ухо из-за громкой музыки.
В- хорошо, много не пей.
- ага. Пробурчала я с ухмылкой. Конечно я хочу отдохнуть и отрываться по полной.
- Девочкиии!!!
(Кая-ка, Каролина -к, вишня-ви, амина-а, кира-ки)
Ка- Т/ИШКАА! прокричала девушка подбежав ко мне с обнимашками.
Всё девочки заметив меня сделали тоже самое.
Мы сели все вместе на диван и заказали каждому по шоту, пока по одному.
- девочки я щас приду. Сказала я уходя к бару.
- здравствуйте, мне водички пожалуйста.
Бар- хорошо.
Я завтра воду и пошла обратно. Почему я взяла воду? Было очень душно, а если пить то станет вообще невыносимо. Проходя через толпу людей Я нечаянно врезалась в какого и пролила воду
- ой, извените пожалуйста
Н- о Т/и) а я искала тебя
- настя!? А ты как тут? А точно ты же с костей шуры муры, с ним приехала?
Н-да)
- пойдём со мной к девочкам. Забрав Настю с собой мы пошли к девочкам и сели дальше болтать и выпивать.
Ки- так девочки, надо отрываться по полной поэтому, официант! Нам каждому по 3 шота пожалуйста! Сказала кира официанту и тут же посмотрела на нас с улыбкой.
- влад меня убьёт)
Ки- да всё нормально будет, я если что его сама убью) ответила девушка и тут же засмеялась а я вместе с ней.Нам принесли много шотов, даже больше чем мы просили. Я выпила 4 шота и была уже вполне пьяной но всё же соображала. Мы с девочками пошли танцевать со всеми и просто наслаждаться моментом.
Ка- тишка! У меня есть идея) сказала кая мне с улыбкой и взяв меня за руку утащила на 2 этаж.
- что за идея?
Ка- короче, Я видела здесь огромный бокал и мне пришла идея сделать собственный коктейль)
-оооо, Я в деле.)
Мы нашли тот бокал и спустились к бару где были некоторые из девочек, мы объяснили нашу идею и они одобрили. Мы мешали разные напитки и когда бокал наполнился почти весь мы решили выпить одну треть, а остатки разлить по стаканам и раздать другим. Честно сказать Я многое не помню после выпитого нашего коктейля. Помню только то что мы раздали всë, Я мне стало плохо.
- девочки, я отойду.
Ка- ты куда? Ты бледная такая, всё норм?
- да, я в туалет пошла. Быстро договорив я побежала в туалет и по дороге встретила влада.
В- зай всё нормально?
- да. Я быстро ответила и убежала, ведь боялась наблювать прям там.
Зайдя в туалет Я забыла закрыть дверь и ушла в объятья с туалетом. Дальше Я уже нечего не помню.От лица влада
Т/и была бледная и Я сразу понял к чему это. Но прошло уже 30 минут а её всё нет. Я решил проверить что с ней.
- саня пойдём сходим к Т/и проверим что с ней, давно уже ушла и не вернулась.
С- пойдём.
Я был трезвый, ведь почти не пил.
Дойдя до туалета Я с Сашей зашёл туда и увидел картину как она сидит на полу рядом с унитазом и перед ней какой-то парень упрашивая её пойти с ней.? - да ладно че ты, пойдём развлекемся)
Т/и- отъебись от меня! Сказала девушка на повышенных тонах, но нас она не увидела.
? - ты же одна сюда пришла, верно?
Т/и - нет блять, у меня парень есть.Она дрожала от страха, было видно что боялась этого чела.
?- че пиздишь, Я за тобой весь вечер наблюдаю, всё время с девочками была, и не один парень не подошёл к тебе. Всё пошли. Незнакомец уже хотел схватить мою тишку но не спел.В- эй, я её парень, вопросы?
? - ой блять, не прикрывай её.
С- хули ты с ним сюсюкаешся? Саша не летел на этого парня со спины, а я недолго думая присоединился к драке.
- вали отсюда нахуй! Сказал я вслед убегающего парня. - зай всё хорошо? Посмотрев на неё я сразу понял что нет. Она вся треслась и рыдала, ведь уже было 2 ситуации с почти изнасилованием.
Взяв её на руки я понёс в нашу комнату и посадил на кровать.
- зайка не плачь пожалуйста, я немогу смотреть на твои слезы. Я обнимал её и целуя в макушку, пока та рыдала мне в грудь.От лица Т/и
Я очень боялась, хоть и понимала что влад рядом. Дрожа Я вспоминала эту ситуацию и начинала реветь всё больше и больше.
- влад, почему именно я? Почему всегда это происходит со мной? Я настолько сильно открыто одеваюсь?В- ты одеваешься очень красиво, не вини себя в этом. Чел мудила и не знал последствия которые будут в дальнейшем.
- ты его убьёшь? Сказала Я посмотрев на влада и смеясь
В- за тебя всех убью)
- давай поляжим пожалуйста. Посмотрев на влада с надеждой спросила я
В- давай)
- можно я переоденусь?
В- а мне и так нравится) сказал тот с ухмылкой.
- я всё же переоденусь...
Влад понял что я не хочу сейчас этого, и невозражал.
Я переоделась в пижаму и легла к нему в объятия.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань играть со мной... /куертов Влад
RandomЛюбовь жизни, которая была для меня всем. Предала меня, это был спор...