Мы с Владом сели на диван с вкусняшками смотреть фильм.
- кокой будем смотреть?
В- давай хоррор
- оо давай. Сказала девушка включая фильм.
Честно сказать я не смотрела фильм, мои мысли были забиты о том как же владу задать вопрос на счёт наших отношений? Может я всё испорчу? Хотя врятли....- так всё! Сказала блондинка скочив с дивана и поставив фильм на паузу.
В- ты чего?
- влад... Скажи что между нами происходит? Что означал тот секс, или он только по дружбе? Я устала мучить себя этими вопросами. Просто скажи кто Я тебе?В- т/и... Сказал кудрявый притягивая меня к себе. - глупенькая) Я тебя люблю больше всех на этой планете, ты лучик который пробудил меня. Скажу честно, с нашей первой встрече в университете ты мне сразу понравилась. Я не знал как найти к тебе подход. Но теперь когда всё хорошо Я хочу быть с тобой до конца своей жизни.....
После этих слов парен потянулся к мои губам и слился в нежном поцелуе.... Это то чего я так долго ждала.... Того самого поцелуя, да мы уже целовались но прошлые были бездушные. Я сидела у него на коленях, его руки сжимали мою талию, а мои были у него на плечах....
Спустя минуту мы отстранились от нехватки воздуха.
- эй, Я вообще ещё не твоя девушка)
В- с чего бы?
- мне не кто не предлагал стать его девушкой. Ответила ему Я скрестив руки на груди и надуть щёчки будто бы обиделась.В- т/и т/ф согласна ли вы стать моей девушкой а в будущем женой, прожить со мной всю оставшуюся жизнь до гроба. Оберегать семейный очаг и рождать нам детей. Любить меня настолько сколько сил хватит. Терпеть мои жадные поцелуи и храп в кровати? Быть единственнтй и неповторимой для меня)
- хахаа ну и как я могу тебе отказать?) согласна конечно! Дурашка)***
10:02
Я проснулась от ярких лучей солнца, которые падали мне прям на лицо
-блять* сказала Я шепотом- как Я могла забыть задвинуть шторы ебаные.
Мне пришлось вставать, а так не охото. Но Я знала что Я не смогу больше уснуть. Владик спал у меня на груди
*мили такой) * решив несвтавать ведь могла разбудить влада который мило сапел у меня на груди, я решила просто просто полежать и поразбирать кудряшки парня. Его мягкие, мягкие волосы путались в моих руках. Неужели я счастлива? Я нашла того самого на кого могу положиться? Я его очень люблю и не смогу отпустить его...
В- т/и... Т/И!
-а, что
В- о чем задумалась? Спросил влад посмотрев на меня
- да так. Слушай мне надо к папе съездить в Питер, говорит здоровье плохое надо проведать и понять что ему надо.
В- когда поедем?
- ты со мной? Спросила девушка с удивлением на глазах
В- ну да, отвезу тебя, познакомлюсь с зятем) ну и помогу чем смогу.
- хз даже, боюсь за папу а если он переволнуеться и что то с ним будет....
В- всё хорошо будет) Я уверен что твой папа будет рад за нас.
- ну ладно) Я пойду завтрак готовить. Сказала девушка уже начиная вставать.
В- хорошо, позовешь как будет готово
Я послала владу воздушный поцелуй и ушла на кухню готовить яишницу с беконом, любимый завтрак в прошлом...
Почти до готовить завтрак Я услышала шаги за спиной а потом горячие руки оказались на моей талии.
В- Я тебя очень люблю. Сказал брюнет шёпотом мне на ухо а после слов прикусил мочку ухо и отшел к столу.
Дожарив нам завтрак Я обошла влада поставив тарелку с едой я положила руки на плечи влада и сказала ему шёпотом
- я тебя тебя) прикусив мочку ухауха, я села напротив влада_______________________________________
Короче, моя история вообще не залетает. Поэтому я её скоро закончу. Накидайте звёздочек как поддержка для меня 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань играть со мной... /куертов Влад
RandomЛюбовь жизни, которая была для меня всем. Предала меня, это был спор...