9 часть. встреча

283 5 0
                                    

Катю... Она усмехалась надо мной.
- бля, Катя...
Н- забей на неё, видимо не все дома.
Мы прошли мимо её и зашли в аудиторию. Я сразу же увидела пацанов, но они меня нет. Сев на парту вместе с подружкой Я смотрела тик ток.
Пп- т/и!?
-а, что?
Пп- ты  же уехала в другую страну.
- Я не уезжала никуда, мы специально сказали куертову что бы отъебался от меня.
Ф- т/и.. Он очень убиваеться по тебе, поговори с ним пожалуйста. Мы сначало тоже подумали что он ненормальный, но потом он нам объяснил всю ситуацию.
- Я незнаю. Отстаньте от меня все с этим Владом.
Прозвенел звонок и всё сели по местам.

13:30. Пары закончились и мы пошли домой. Идя домой Я думала а слава Фрама. * объяснил ситуацию * как тут можно что то объяснить, тут и так всё понятно ведь..
Н- ауу т/и
-а? Что?
Н- я ей значит иду рассказываю а она меня не слушает
-извини, в мыслях гуляла.

Мы разошлись по домам и время было 14:00. Я быстро переоделась в черные джинсы, топ и чёрную зипку. Завязала хвост, взяла вещи и очки. И вышла с дома.
Прийдя с студию меня встретила рина.
Р-  привеет)
- привета рин)
Р- беги переодевайся и Я жду тебя в зале.
-поняла)
Вы позанимались очень хорошо и долго. Время уже 17:00.
- рина запиши меня на субботу в 15:00 )
Р-поняла. Давай удачи)
- пока!)
Пока Я шла Я зашла в магазин купила энергетик и сигареты.
Подходя к дому Я закурила сигарету и листала инсту. Отводя взгляд от телефон Я увидела влада который сидел около подъезда.
- блять.
В- т/и! Пожалуйста, прошу давай поговорим- взяв меня за руку
- влад мне нужно идти. Пусти, Я не хочу сейчас говорить с тобой.
В- не хочешь говорить, тогда выслушай меня, две минуты
- мне нужно идти. -повторила Я ему по слогам.
В- просто постой тут буквально минутку и послушай, прошу.
- ладно.. Давай
В- в той переписки Я незнаю что на меня нашло, честно ты мне очень дорога и нужна.. И мне очень жаль что так вышло. Тогда я был зол на тебя когда ты сказала что я никогда не найду себе девушку ( это было до того как мне прилетело книгой) И тогда мне написала Катя. И Я повёлся, но когда я понял что ты лучший человек в моей жизни Я сразу же начал её игнорить, и наплевал на бабки. Врятли ты будешь мне доверять, но я очень, очень надеюсь что ты меня простишь. Извини т/и -и он подошёл что бы обнять меня, но я отстранилась.
- Я подумаю- сказала я докурив сигарету и зашла в подъезд.

Пока Я его слушала у меня стоял ком в горле. Я его очень люблю, но мне очень больно после той переписки.
Я прошла в квартиру кинула сумку на пол и легла на кровать даже не переодевшись. И так и заснула. Проснувшись Я посмотрела на часы 20:30. И пошла готовить себе ужин, ведь нечего не ела с самого утра.  Мои мысли были только о этом разговоре, Я не знала простить ли его или же оставить его одним... Честно скажу после его слов мне стало намного легче.
         *У влада*
После разговора Я уехал домой, чувствуя себя лучше. Я надеюсь что она меня простит, Я ей рассказал всю правду и она нечего не сказав ушла. Приехав домой Я пошёл в душ и лёг на кровать, смотреть фильм, с мыслями что она меня простит.

Я решила его простить но держаться на расстоянии. Разблокировала его везде Я ушла спать.
Проснувшись Я ушла в душ и пошла собираться. Одев:

Ведь сегодня холодно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ведь сегодня холодно. Накрасилась и уложила волосы Я пошла пить кофе. И вижу что пришло сообщение от *влад*
В- привет
Мысли т/и ( всё таки увидел что Я его разблокировала)
- ну привет
В- ты идешь на пары?
- иду
В- подвести?
- не надо, Я пешком.
В- ну давай подвезу
- Н е Н а д о
В- ну ладно, увидимся тогда сегодня)
-мг

Мда уж.

*От лица влада*
Неужели она меня простила? Но видимо до сих пор обижена. Ладно в универе поговорю.

Я вышел на улицу и там уже стояла настя
Н- привет
- привет.
Я всё рассказала ей что вчера было и как Я поступила
Н- жесть какая-то. Ну это и к лучшему)
- наверное...
Мы дошли до университета и зашли в аудиторию

_______________________________________
Вооот таак. Я уже придумала концовку) но она будет не скоро. Мб выйдет частей 20 но не факт) надеюсь вам понравилась эта глава, Я за день выложила 3 главы. Думаю заслужила звёздочек и подписок)) ❤💗

Перестань играть со мной... /куертов Влад Место, где живут истории. Откройте их для себя