23 глава. 2 года спустя

218 9 0
                                    

Вот Я уже 2 года живу в Анталии, всё ли хорошо у меня? Судите сами.

Первые пол года Я не делала нечего, в прямом нечего. Я пыталась забыть его, заменить другими: крепкие сигареты, алко, казино и тд. Давайте по порядку.
Я ходила в казино где оставляла большие суммы денег, думая что всё окупиться потом. Ходила в клубы где искала себе другого что бы забыть его, но отношений больше двух дней небыло. В клубе в котором Я обычно бываю Я беру наркоту, знаю плохо, но на тот момент Я так не думала. Думала наркотики спасут моё состояние, думала что всё налаживается но это были галюцинации, сны а позже Я просыпалась... Думала что она закроет мои глубокие ранны.. Но она лишь прикрывала их, они были слишком глубокие. Да Я всё так же общалась с некоторыми ребятами, но больше всего с Настей, каей, костей и Лешей. В такие дни Я им почти не писала, но пока была на отходниках Я им писала, делая вид что всё отлично.
Но что же меня остановила?....
Два сна, или же это был один сон, незнаю, но запомнился он мне до мелочей. Опять обкуренная и под наркотой Я легла спать и вот мой сон
" Я сижу в парке вокруг некого, густой туман из-за которого буквального нечего не видно. Сижу с бутылкой пива и вижу как с туманна
подходит женщина в длинной белой сорочке и садиться ко мне.
М- дочь ты не такая...
- м..а..м..а? ( хз говорила ли Я но она умерла очень давно)
М- дочь, очнись! Ты должна жить дальше! Жизнь не заканчиваеться
- мам, Я немогу без тебя... Я хочу к тебе...
М- доченька Я всегда рядом с тобой, в каждый момент когда тебе плохо, Я тебя люблю, но слишком рано тебя забирать к себе) ты справишься со всем этим если перестанешь так жить!
- мамочка помоги мне, Я не хочу больше так жить! Я не хочу жить!
говорила Я рыдая в плечо матери..
М- Я тебе помогу, просто начни жить дальше, ты умная и сможешь всё если захочешь, общайся больше с друзьями они переживают за тебя. Позвони папе, скажи как сильно ты его любишь) он будет рад это услышать. Пожалуйста поверь в себя...

После этих слов мамочка обняла меня и поцеловала в лоб, а затем ушла обратно в туман...
Спустя время Я так же сижу на лавочке и рыдаю от этого, и из туманна выходит влад..
В- эй, тишь)
- влад? Как же я тебя люблю но и ненавижу!
В- подожди успакойся, Я пришёл сказать только то что я тебя до сих пор люблю, и скоро ты это поймёшь...
А после влад растворился так же как и мама в тумане. "

Я резко просыпаюсь уже утром.
" Передоз что ли " Но вспоминая всё, на глазах были видны слезы... И Я поняла что дальше так нельзя...
         Спустя ещё пол года
Вот Я иду на свою роботу, пока не самая хорошая которая могла быть, но всё же она есть. Возможно тот сон поменял всю мою жизнь или же это мамочка, моя любимая мамочка... Я начала писать своим друзьям каждый день, разговаривать по телефону и сообщить как же прошёл мой день. Хоть каждый день у меня был как и прошлый, но друзья выслушивали меня, чему Я им безусловно благодарна. Собираюсь ли Я приезжать в Москву, думаю нет. Мне надо сначало сдесь все дела сделать и построить свою карьеру, а потом ехать в Москву. С папой мы тоже разговариваем часто. После той ночи Я позвонила папе и сказала как сильно я его люблю, видимо мама была права, папа после этих слов стал будто живым. Видимо именно этого ему не хватало, и походу не только Я свою жизнь устраиваю но и их. На счёт слов влада Я так и не поняла к чему это.. Я давно сменила номер и   заблокировала его везде где можно.

            Спустя ещё год.
Вот Я живу в Анталии уже 2 года. Я стала вполне узнаваемым архитектором в этом городе. Платили мне очень хорошо, Я купила себе хорошую квартиру и машину. На счёт первого полугодия, с ним у нас нечего обшего не осталось. Я незнаю как Я так быстро смогла преодолеть зависимость от наркоты и алкоголя, некоторым людям на это уходило по 4 года, а то и больше. Хочу ли я теперь в Москву? Возможно, но нету повода. Скажите мне что там у меня друзья, рядом семья, квартира которую я оставила там, а ключи отдала Насте. Я понимаю, но всё же хочеться более убедительный повод.

Время 9:00 Я проснулась в хорошем настроении, пошла завтракать и умываться. После переоделась в

И вышла на улицу на прогулку по центру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла на улицу на прогулку по центру. Да, квартира у меня почти в центре) поэтому зато не так долго. Прогулялась Я около часу, зашла в кофейню за кофем и отправилась домой. Дома Я приступила к роботе, Я работаю дома через компьютер, но так же у меня есть офис.
- ало, привет Лёша)
Л- тишка привет ты как?
- всё хорошо) только домой пришла гуляла ходила) могу фотку скинуть, а ты как?
Л- у меня тоже всё хорошо, кидай фотку

Л- ты чего волосы перекрасила в чёрный? - ой Леш, забыла совсем сказать) Л- пиздец тебе идёт, женюсь нахуй! - хаахах конечно, Я за) Л- ну понятненько, значит у тебя всё хорошо) а ты не забыла что у Насте др через 1 неделю? - нет конечно! Я помню, ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л- ты чего волосы перекрасила в чёрный?
- ой Леш, забыла совсем сказать)
Л- пиздец тебе идёт, женюсь нахуй!
- хаахах конечно, Я за)
Л- ну понятненько, значит у тебя всё хорошо) а ты не забыла что у Насте др через 1 неделю?
- нет конечно! Я помню, Я вам подарочек по почте отправлю.
Л- хорошо, ладно давай пока, Я поехал на стрим
- пока Лешка!
Я отключилась и продолжила работать.....
_______________________________________
Как то так)

Перестань играть со мной... /куертов Влад Место, где живут истории. Откройте их для себя