Я до сих пор сижу дома и заливаю раны вином, курю табак, и смотрю фильмы. Не с кем не выхожу на связь. Много пропущенных от ребят, ко мне приходил Влад, но Я ему не открывала, Я не хочу с ним иметь нечего общего. Я не хожу на учёбу.
Понимая что потом будет плохо.
Прошло 10 дней
Понедельник 10:34. Я проснулась и поняла что все мои напитки и сигареты закончились, деньги были на исходе, а за это время Я нормально не ела.
очень бледная, худая, с синяками под глазами. Я решила что хватит сидеть дома и убиваться по нему, жизнь не закончилась после этого (наверное). Я встала с кровати, сходила в душ, сделала утренние процедуры и почувствовала себя намного лучше. И мне пришлось идти в магазин за продуктами, ведь дома небыло нечего кроме бутылок и окурков.
Я одела чёрные джинсы, футболку и чёрную зипку. Завязала хвост, взяла сумку и немного денег которые у меня остались. Собрала весь мусор и вышла на улицу. Выйдя с подъезда Я ощутила свежий воздух которого не было в моей жизни последние 10 дней. Я выбросила мусор и зашла в магазин.Купила продукты, расплатилась и вышла. Мне захотелось прийти к Насте ведь мы давно не виделись. Мы жили в противоположных домах по этому зайти к ней мне не составила труда. Поднимаясь по лифту Я не знала с чего начать с ней разговор, мне безумно стыдно за себя, хоть Я и понимала что Настя меня не осуждает за это. Вот лифт уже приехал. Я постучалась в дверь и мне открыла Настя.
Н- т/и! Господи, сколько лет сколько зим! Привет.
- привет насть, извени что без предупреждения..
Н- нечего страшного проходи, чай налить?
- да, спасибо)
Н- ты так исхудала за это время. Ты вообще что ли не кушала?
- можно и так сказать, денег не осталось совсем, ужасно себя чувствую. Надо таблетки купить...
Н- давай Я тебе займу, а потом как всё будет хорошо, отдашь.
- спасибо тебе огромное!
Я обняла подружку и мы сели пить чай. Я всё расказала ей как всё было. Она мне сказала что с ней связывался он. Мы поговорили часа 3 и решили сходить на улицу.-слушай, может ты у меня сегодня поначуешь? А то мне очень тяжело...
Н- да давай, беспроблем. У тебя порядок в доме?
-ну не очень
Н- пойдём тогда к тебе, приберемся, фильмы посмотрим тик ток поснимаем)
-пойдём)Сегодняшний день был лучший за последнее время. Я высказала то, что копилось у меня очень долго. Мы хорошо посидели, заказали роллы, пиццу , газировки и многое другое.
Вы разговариваете с Настей и слышите стук в дверь
-бля, опять куертов пришёл, заебал меня.
Н- не открывай, он заслужил этого.
- он через день ко мне приходит, я устала от него...
Н- давай я открою ему дверь а ты спрячешься, скажу что пришла собрать твои вещи, ведь ты переезжаешь.
-давай попробуем, может получиться, надо еду спрятать тоже.Я спряталась в кладовку и села ждать, пока Настя откроет дверь.
*от лица Насти*
Я пошла открывать дверь владу.
Открыв Я увидела влада в ужасном состоянии, будто бы не спал несколько ночей.
-тебе чего?
В- где она?
- ты правда хочешь знать? Тебе самому не мерзко сюда приходить? Ну раз хочешь знать, так уж и быть. Она решила уехать с этого города, переехать в другую страну подальше от вас всех. А меня она попросила собрать её вещи и отправить их.Влад стоял в ступоре, и не знал что ответить.
В- блять, что Я наделал....
Он был очень подавлен и не знал что делать.
-если это всё, то пока.
Настя закрыла дверь перед носом, и позвала т/и._______________________________________
Всём привет, сори что небыло вчера чати, вчера весь день читала мятые мюсли ) ). Решила сделать небольшие части, их будет побольше тогда и интересней. По 600 слов где то. Коментики, звёздочки ставим и подписываемся)💗💋🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань играть со мной... /куертов Влад
RandomЛюбовь жизни, которая была для меня всем. Предала меня, это был спор...