Доработав Я думала, что же подарить Насте на День рождения? Может айфон, или же сумку?
А может... Приехать в Москву? Не Знаю, понравиться ли этот подарок всем.. Хотя Я думаю что все будут рады увидеть меня) долго думать Я не решила, лечу в Москву!
Зайдя в приложения Я посмотрела рейсы до Москвы, и взяла на 25.07 ( сейчас типо 23) до др Насти Я успею подготовиться.
Два дня что бы собрать чемоданы и купить Насти подарок. Решив не медлить Я оделасьИ так как уже была накрашенная Я спустилась на парковку и взяла свою машину и поехала в ТЦ за подарком Насте.
Ходила Я долго, часа 2 а может и 3 и так нечего и не выбрала, решила поехать в ЦУМ, может там что то куплю.
Доехала и зашла во внутрь и сразу прошла к сумкам. Долго выбирая подходящую Я остановилась на этой:А так же зашла в отдел одежды и выбрала миленький костюм
Я пошла на кассу и заранее попросила красиво упаковать. Расплатившись и выйдя на улицу к машине, Я положила пакеты и тронулась к дому.
Подъехав к дому и поставив машину Я поднялась до квартиры и зашла в неё. Сделала себе чай и думала как же приехать, как взять ключи от квартиры у Насти, и как сделать своё возращение крутым.
Весь день и следующий Я собирала вещи, много набрала ведь типо фена и плойки у меня было на той квартире.
25.07 3:40утра
Я стою в аэропорте на стойке регистрации и пишу Леши, только он будет знать что Я приехала, иначе Я бы не попала бы в свою квартиру.
- Леха привет
- т/и ты чего не спишь?
- хочу кое что сказать
- что?-ЧЕГО БЛЯТЬ!? ТЫ ЛЕТИШЬ В МОСКВУ!?
- даа)
-Я ВАХУЕ! Пойду дрим напишу)
- стой, не надо. Я хочу прилететь сюрпризом и ты должен мне помочь
- слушаюсь
- короче ты должен взять у Насти ключи от квартиры моей, хз как но должен.
- бля, Я попробую.
- Леха ты лучший Я приеду через 15 часов, жди)
- жду тишка! Два года блять не виделись Я в вахуе
- Я тоже Леш, ладно пока у меня посадка)
- напиши как прилетишь, Я приеду за тобой
- хорошо)Вот Я уже в самолёте думая что буквально через пару дней увижу всех друзей которые не бросили меня. Что бы скоротать время и не мучить себя Я решила лечь спать.
? - извените, мы приземлились. Говорила стюардесса сонной мне.
- а, спасибо что разбудили) Я встала и забрала сумку и отравилась к выходу.
- Леха Я приехала)
- Я уже в пути, подождешь 20 минут?
- конечно)
Выйдя из самолёта в голову ударили воспоминания, как Я в слезах шла по этой дороге. Нет, мне небыло грусно, Я была счастлива что пережила это и опять тут.
Пройдя в зону ожиданий и сев за столик Я ждала сообщение от Леши.
- Я подъехал)
- уже бегу)До печатав и взяв сумку и чемодан Я вышла с аэропорта и встретила его.. Лешку, моего самого лучшего друга, Я не верю что вижу его в живую спустя так много времени. Бросив чемоданы Я кинулась к Лехе.
- ЛЕХА АААА!!!!крикнула ему, а тот мгновенно обернулся
К-ТИШКАААА БЛЯЯЯЯТЬ!
Я набросилась на Леху с обнимашками
- как же я скучала по тебе...
К- Я тоже...
Мы обнимались минут 5 а позже Я спросила
- ты взял ключи?
К- еле как добыл)
- ты лучший, ладно поехали Я так устала.
К-садись. Лёша открыл мне дверь что бы Я села а позже положил чемодан в богажник и сам сел.
Мы болтали обо всем, что произошло за эти два года, смешные моменты, а так же и о других ребят.- Леш, я незнаю будут ли рады меня видеть?
К- т/и, ты издеваешься!? Все просто мечтали что бы ты приехала, все были такие грусные когда ты уехала и не попрощалась не с кем.
- я хотела, но так получилось...
К- я не представляю их реакцию)
- даа, кст, как влад?
К- ну как сказать.. Первые 3 месяца некто не знал где он. Потом на 5 месяц начал где то появляться, подписчики его замечали в клубах. Ну а потом прошёл год и стало вроде всё хорошо, но он стал другим, но что поменялось я так и непонел...
- жесть конечно, сам виноват.
К- тоже верно.Мы уже поехали к моему дому и Лёша помог донести мои чемоданы в квартиру.
- как же я давно здесь не была...
Сказала я осматривая квартиру.
- у тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань играть со мной... /куертов Влад
RandomЛюбовь жизни, которая была для меня всем. Предала меня, это был спор...