13:00
Сквозь шторы пронзали яркие солнечные лучи которые освещали всю комнату. Я собиралась встать с кровати но крепкие мужские руки сжимали мою талию тем самым обнимая меня.
В- мм, давай ещё полежим. Сказал брюнет спросони двигая меня к себе.
-эх, ну ладно. Ответила ему блондинка поворачиваясь к нему и обнимая его за шею и закидывая ногу на его пресс. В токой позе мы пролежали ещё минут 20 в полной тишине пока её неприрвал он.
В- ну что, будем вставать?)
- пора уже. Кушать хочу (
В- давай закажем. Сказал кудрявый и взял телефон что бы заказать доставку.
В- что будешь?
- салат и сырники, а ещё кофе, а то у меня капсулы закончились.
В- хорошо, я тоже самое возьму. Сказал парень нажимая на кнопку заказать.
- ладно я в душ пошла, а то я страшная такая. Даже макияж не смыла, размазался наверное.
В- нормально ты выглядишь)Блондинка улыбнулась ему и встала с кровати взяв нужные вещи и отправилась в ванну делать всю рутину.
***
- Наконец-то нормальная еда. Сказала девушка жуя сырник.
В- согласен.
- слушай... Неловкая пауза.. Прости что не послушала тебя дома перед клубом... Это моя вина во всём что случилось. Сказала девушка сглотнув ком в горле.
В- ты чего? Нормально же всё, всё обошлось, я же успел вовремя. Сказал парень смотря в мои глаза которые вот вот станут мокрыми.
В- эй ты чего. Подошёл ко мне и обнял крепко гладя по спине.
В- всё же хорошо, чего плачешь.
- мне очень стыдно... Сказала я сквозь слезы.
В- ладно, успокаивайся и давай кушать дальше.
-ладно. Ты сегодня куда нибудь едешь?
В- да, у меня встреча в 18:00 и всё.
- ты ко мне приедешь потом? Спросила я с надеждой в глазах.
В- если хочешь то приеду)
-хочу. Робко ответила ему.***
17:00В- т/и! Я поехал
- подожди! Крикнула ему с другой комнаты.
Я подбежала к парню обняла его и поцеловала в щеку
- вот теперь езжай)
В- давай пока) я напишу как освобожусь.Проводив парня я начала убираться в квартире ведь был небольшой беспорядок. Убрав квартиру я потратила немало времени на уборку и вспомнила что надо сделать курсовую ведь скоро будет зачёт а я почти не ходила на пары и придеться знатно потрудиться что бы написать её. Открыв учебник и ноутбук я принялась изучать темы.
Прошёл час и я всё также пишу на курсовую. Голова разрывается от непонятных тем, слов и вообще непонятно что писать. На телефон пришло увидемления, я старалась не отвлекаться но решила прочитать.
Сообщение пришло от * Владик ❤*- что делаешь?
- пишу курсовую, устала (
- бедненькая ( я через час, два приеду. Я у тебя останусь?
- 😏
- понял намёки) что нибудь заехать купить?
- да, купи вкусняшек. Фильм посмотрим, и я позже напишу что надо купить к ужину, я приготовлю.
- хорошо, отвлекать не буду❤
-❤На этом наша переписка закончилась. В голову лезли непонятные мысли,на которые я не могла найти ответы. Встречаемся ли мы с ним? К чему эти сердечки? А секс? Или он по дружбе? Ночёвки в одной кровате? Надо бы спросить у него, но как?
20:00
- как же я заебалась. Сказала я плюхаясь на кровать недоделав курсовую.
- где влад ёмаё, обещал уже приехать.Переписка
- влад ты где? Написала я и он ответил почти сразу
- я в магазине, через 15 минут буду.
- хорошо жду)Отложив телефон я пошла готовить тарелки под чипсы и бокалы под колу, пить мы не будем нам уже хватило.
***
- привет) сказала девушка обняв его
В- привет. Сказал он и ответил мне на объятья
- давай пакеты я их унесу. Он отдал мне пакеты и я ушла на кухню разбирать продукты_______________________________________
Вот такая глава у меня получилось. Мне нравится как я её написала, пыталась дополнять её описывая всю жизнь и тд. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань играть со мной... /куертов Влад
RandomЛюбовь жизни, которая была для меня всем. Предала меня, это был спор...