Я открыла глаза и поняла что уже утро. Голова жутко болела, конечно она болела, ведь кто мешал всё что попадется под руку.
Я лежала а в комнату пробивало солнышко. Влад уже не спал и был в хорошем настроении ведь мало пил.
- зая... Сказала Я чуть постанывая от боли.
В- что такое? Ответил он и обнал меня поглаживая по голове.
- можешь водички принести, умоляю.
В- таблеточку надо?
- мг(
Влад ушёл на кухню за водой и таблеткой а Я осталась в кровати вспоминая вчерашний день..
В- держи. Он притянул мне воду и таблетку.
- спасибо огромное. Я выпила таблетку. - давай ещё чуть-чуть положим?
В- хорошо) влад ляг ко мне и обнял меня а Я его.
- много кто встал?
В- почти все. В доме остались лишь хозяева и их девушки, а так же настя.
- тоже надо вставать, Я сильно страшная? Спросила Я подняв голову на влада. Я вчера не смыла макияж и скорее всего тушь была на всём лице.
В- ты у меня всегда красивая) только мейк потёк.
- блять.
Я решила вставать и пойти умыться и привести себя в порядок. После всех процедур Я выглядела лучше, но всё равно опухшее лицо от вчерашнего некуда не делось.
В- мы вниз сейчас?
- да, Я только переоденусь.
Я одела :Только штаны и футболка.
Мы спустились вниз и там сидели почти всё кроме Костика и Насти.
- доброе всем утро.
К- хуевое оно. Сказал Лешка умирая от похмелья, как и многие ребята.
- а че эти голубки ещё спят?
Ф- ага, надо их будить идти. Ответил фрама.
- похуй, пусть спят.
Н- мы уже не спим. Пробурчала настя спускаясь с лестницы.
Мы всё сели завтракать и обсуждать вчерашнее. Я попросила влада и Сашу некому не говорить о вчерашнем случае.
- даа, было круто... Сказала Я натянув улыбку и посмотрев на двух парней они явно поняли что она была фальшивой.
Ка- а ты чего вчера так рано ушла?
- аа.. Мне вчера плохо стало и Я потом ушла спать). Ответила с надеждой что она не поймёт что Я вру. Ведь врала Я так себе, но она не поняла этого.
Пп- пойдёмте в джакузи сейчас?
Все: оо го!
Все ушли по комнатам переодеваться и мы в том числе, но кроме меня. Мы зашли с Владом в комнату и Я легла на кровать листая инсту.
В- ты чего не переодеваешься?
- Я не пойду....
В- почему? Спросил влад хотя догадывался из-за чего.
- Я.. Просто не хочу..
В- из-за вчерашнего?
Я нечего не ответила, но дала понять что да.В- Т/и, тут все кого ты знаешь и не кто так не сделает. Пойдём пожалуйста, мне будет скучно без тебя (. Сказал он садясь ко мне на кровать.
- Я честно не хочу влад..
В- ну пойдём хотя бы с нами посидишь пока мы будем плавать.
- ну ладно) обняв парня ответила ему.Мы спустились и вышли на улицу где были уже все.
Н- а ты почему не в купальнике?
- да Я че то не хочу плавать, Я рядом посижу)
Н- ну хорошо)Я села на шезлонг неподалёку от джакузи и смотрела на ребят и паралельно фоткала :
Примерно такие фотки у меня получились. Мы не пили сегодня, ведь вчерашнего нам хватило.
_______________________________________
Ребята! Я начала писать новый фф! Заходите читайте очень интересный) поддержите его лайком) ❤💗 люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань играть со мной... /куертов Влад
РазноеЛюбовь жизни, которая была для меня всем. Предала меня, это был спор...