8 часть. танцы

279 7 0
                                    

-что ему надо было?
Н- он пиздец плохо выглядит. Сказал что тебя ищет я ему сказала что ты переехала, он очень грустный был. Может попробуете поговорите друг с другом.
- я не знаю....
В глубине души мне хотелось с ним увидеться, я не могу его отпустить так просто.... Я понимаю что он сделал со мной и мои мысли испаряются.
- если пересечёмся где нибудь, то Я дам ему шанс сказать что он хотел..
Н- твоё дело. Ты идёшь завтра на пары?
-думаю нет, мне надо привести себя в порядок, хочу записаться на танцы к Рине. Я в детстве занималась танцами, но вскоре забросила из-за того что не было денег.
Н- попробуй, может легче станет.

Дальше мы веселились, слушали музыку на громкую мощность, и вскоре легли спать.
Утро
Мы встали с Настей в 9:00. Настя пошла на пары а я записалась на танцы. Первые два урока были бесплатные, поэтому я не переживала, если не понравиться уйду. Я собралась одела:

Взяла сменную одежду и пошла на танцы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла сменную одежду и пошла на танцы. Они были не очень далеко, минут 15 пешком. Когда Я дошла рина меня встретила очень тепло
Р(рина) - привет!
- привет)
Р-заходи, там раздевалка, переодевайся и приходи в зал.

Переодевшись и вышла в зал и рина начала меня учить. У меня не плохо получалось и мы даже записали тик ток на её аккаунт.
Р- ты большая молодец! У тебя очень хорошо получается, Я тебе скину окошки свободные и выберешь когда прийти.
- спасибо большое, мне очень понравилась. Отметь меня под тик током пожалуйста)
Р-хорошо, пока!
-пока)

Мы очень сдружились с Риной за эти занятия, поэтому удовольствие сходить туда ещё раз было больше. Пока Я шла домой рина выставила тик ток и отметила меня, мне было приятно и Я его и выставила себе в инсту.

*от лица влада*
С Риной мы дружим хорошо, поэтому я увидел ТТ с т/и?!
Получаеться она в городе, зачем они так сказали... Надо написать рине

Переписка*
-рина привет, что за девушка с тобой в ТТ
-привет, это т/и, первый раз пришла сегодня, у неё хорошо получаеться, а что случилось?
- она ещё будет ходить? К тебе?
- да, я ей дала окошки и она записалась в четверг на занятия.
- на какое время? Спросил влад.
- а.. 14:30, тебе зачем?

Нечего не ответив влад понял, что смысла нету идти к ней домой, она не откроет дверь. А вот после занятий можно попытаться поговорить.

****
Я пришла домой после танцев. Они знатно подняли мне настроение, мне стало в разы лучше. Я переоделась, поела и легла на кровать. Листая ленту ТТ.

Утро. Среда 8:00 утра
Я встала с кровати и решила пойти на пары с Настей. Она сказала что влад не появляеться в универе уже долго, поэтому Я непарилась на счёт этого. Встав я пошла в душ, поела и оделась в :

Сделала пучок, взяла сумку и вышла с квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала пучок, взяла сумку и вышла с квартиры. Вышла на улицу и увидела Настю.
-привет!
Н- приветик) как на танцы сходила?
- отлично, мне очень понравилось, пойду ещё раз завтра. Кстати, вот деньги. Мне папа скинул денюшку.
Н- спасибо) могла и не возвращать)
- не, не люблю быть в долгу.
Дальше мы шли и разговаривали обо всём.

Дойдя до универа около двери я увидела.....

_______________________________________
Тааакс, как то так. Мне кажется вам не зашло то что я пишу ( . Я пытаюсь, но получается *г* . Ну надеюсь Я допишу и не брошу его.
Ждите уже завтра новую главу , а щас готовиться к школе побежала)

Перестань играть со мной... /куертов Влад Место, где живут истории. Откройте их для себя