Слезы... Горячие слезы текли по щекам обжигая их... Не на шутку у меня случилась истерика, вполне себе сильная. Я не могла себя успокоить, уже пыталась найти положительные мысли, но их тупо нет.
М/т( мысли т/и) какие могут быть ещё варианты блять. Они ехали ночью улыбаясь и смотря друг на друга. Какие тут могут быть оправдания...Мир внутри меня полностью рухнул на тысячи мелких осколков. Ниужели Я его не устраиваю? Или Я не так хороша как должна?...
Просидев в лютой истерики довольно долго, около 3 часов её прорвал хлопок дверью.
В- зай! Я дома! Крикнул он мне в прихожей. Но ответа непослышалось.
В- зай?.. О Боже что случилось? Извини что сутки дома не был, ужасный завал на работе.Недав договарить парню Я перебила его
- завал на работе по имени КАТЯ? перешла Я на крики.
- ПРОСТО СКАЖИ, ЧЕМ Я ХУЖЕ ЕЁ! ПОЧЕМУ ОНА? ты говорил что она тебе безразлична...
В- ты не так всё поняла.. Ответил парень подходя ко мне что бы обнять
- ну попробуй объяснить мне.
В- вообщем, Я очень долго вчера работал, а позже мне позванили пацаны и позвали в клуб. Я решил не отказывать им, ведь уже давно не виделись. Придя в клуб Я не пил ведь позже ехать домой. Я уже собирался ехать домой как Катя навязалась что Я отвёз её домой, потому что мы жили вполне рядом. Ну и Я забил на неё и решил подвести. А то что мы улыбались это вообще хуйня. Я улыбался потому что представлял тебя и очень скучал. А эта из-за алко.-влад это точно?, ты мне не изменяешь?
В- нет конечно дурашка, Я тебя слишком сильно люблю что бы так сделать) после парень притянул меня что бы поцеловать. Нежный.. Нежный поцелуй которого Я так долго ждала.. Его мне нехватало всё это время..
В- т/и Я очень устал, давай Я посплю а ты рядом )
- ну хорошо сказала Я легла на кровать ждавших влада пока тот сходит в душ. Время было около 14:00 Я влад наконец вышел
-мм Владик ты что так долго)
В- сам не знаю) так получилось)
Он лёг на кровать и протянул меня себе и обнял за та талию. Я лежала спиной к нему и он настолько близко что Я чувствую его опылающее дыхание себе в шею. А так его стояк.
- Владик) сказала Я залезая под футболку парня тихонько прикасаясь его торса.
В- ммм зай) ответил он мне и сделал тоже самое. Думаю всё поняла до чего всё дошло, наши тела двигались в такт уже довольно долго, мы оба устали но влад продолжил доносить нам обоим удовольствие.
- влад Я устала... Сказала Я с отдышкой.
В- ну ладно тогда иди в душ и Я после тебя) ответил он целуя и заканчивая секс. Я побежала в душ. Пробыв там 20 минут Я вышла А следом пошёл Владик.
-влад давай поспим. Сказала Я владу который заходил в комнату.
В- давай, спать хочу сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестань играть со мной... /куертов Влад
РазноеЛюбовь жизни, которая была для меня всем. Предала меня, это был спор...