Утро
*ëбаный будильник, ëбаные пары, ëбаное утро* - в мыслях материла всех и всë девушка.
Саша пошла делать все утренние дела и после них одеваться в колледж. Выйдя из квартиры и закрыв еë на ключ, она вышла из подъезда. Девушке в лицо дул свежий, прохладный воздух, которые немного еë взбодрил. Томно вдохнув и выдохнув она направилась по дорого к своему учебному заведению.
- почему так холодно? - буркнула она себе под нос.
Действительно почему так холодно? Наверное, потому что девушка вышла без шапки и даже не застегнула куртку.
Саша, идя по узкой снежной тропинке, была погружена в свои мысли. Она думала о колледже. Опять эти пары, нудные преподы, сложные и непонятные предметы. Главная цель была поскорей отучиться и пойти работать. Хоть девушка была очень умная и оценки были почти все 5, но мотивации учиться не было. Если бы не родители, она бы забрала документы или вообще туда не поступала.
Пока она шла в еë плечо кто-то влетел.
- отойди, не мешайся! - сказал агресствно незнакомый кудрявый парень.
- а ты что сильно широкий и слепой, не видишь, что тропинка узкая. - ответила с таким же тоном Саша.
- отъебись. - безразлично крикнул парень и продолжил куда то бежать.
- хам. - буркнула девушка себе под нос и пошла дальше.
Зайдя в колледж она увидела свою подругу.
- Саша!!! - крикнула девушка с тëмными волосами.
- да вижу я тебя. Не кричи, сейчас подойду. - сказала она в ответ и ускорила шаг.
*Ксюша - подруга Саши, которая училась с ней в одном классе в школе и они поступили на один факультет.*
- что ты такая грустная? - спросила Ксюша.
- да день сегодня с самого утра не задался. Не выспалась, да и ещё пока сюда шла в меня какой то парень влетел. Не извинился, а только нахамил. - недовольно ответила на вопрос Саша.
- хамло, ему бумерангом прилетит обратно, не расстраивайся. А выспаться ты можешь и на парах. Сегодня всë равно скучные предметы. - пытаясь поддержать сказала Ксюша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия | турбо
FanfictionМоногамия - единобрачие, способность любить одного человека всю жизнь.