Перебирая пальцами пряди волос Саши, Валера думал о том как сильно провинился. Было больно смотреть на окровавленные бинты, а ведь это из-за его слов. Время было позднее и Турбо начало клонить в сон. Бой был проигран и веки закрылись. Спустя 15 минут зашли Зима с Пальто.
- ой голубки спят. - Зима не ожидал, что Валера уснëт.
- ага, ладно, пошли по домам.
- пойдëм.
Время 2:48
Саша просыпается и не понимает где находится. Перевернувшись на спину и оглядев комнату, поняла, что находится в качалке. Услышав чье то сопение, посмотрела на верх и увидела мирно спящего Валеру. Девушка вспомнила, что было вчера. Она встала с дивана, и переложила подушку на край, чтобы уложить на неë аккуратно Турбо. Спать сидя не очень то и удобно. Валера так крепко спал, что не почувствовал махинаций Саши.
После этого девушка села с облегчением на любимое кресло Валеры и закурила сигарету из его пачки, которая лежала на столе.
Турбо перевернулся во сне на другой бок. Саша словила мини инсульт, думая, что он сейчас проснëтся.
* а сколько сейчас время кстати *- подумаоа Саша и вышла из комнаты, чтобы посмотреть на часы. Они показывали 3:06.
Вернувшись в комнату и сев на нагретое кресло, девушка изучала лицо Валеры.
* что за качели ты мне устраивашь, говнюк? То безразлично относишься, то агрессируешь, то заботишься. Чего ты добиваешься? *- от размышлений Сашу начало клонить в сон. Положив голову на руку, которая опиралась локтëм на ручку кресла, боролась со сном. Глаза смыкались и девушка начинала клевать носом. Саша сдалась и решила перебороть свою гордость. Она начала будить Валеру.
- просыпайся.
- а, что? Что случилось? - Турбо кое как открыл глаза и посмотрел вопросительно на девушку.
- вставай давай. Пойдëм ко мне спать.
- хорошо. - без вопрос Валера встал.
Они собрались и пошли до дома Саши. Всю дорогу шли молча. Зайдя в квартиру, девушка сразу сказала:
- раздевайся и иди в гостиную, я тебе постель принесу.
- хорошо.
Как и сказала, Саша принесла постель.
- спокойной ночи.
- и тебе.
Переодевшись и ложась спать, девушка поняла, что отопления нет. В комнате очень холодно и одеяло не помогало согреться. Она встала и потрогала батареи, они были ледяные. Придëтся идти спать к Валере, гостиная самая тëплая комната в доме.
- спишь? - тихо спросила Саша.
- нет, а что?
- отопление отключили. Ты не против, если я с тобой посплю? - робко спросила у парня.
В ответ Турбо лишь пододвинулся к стене, чтобы девушка могла лечь. Саша легла рядом и повернулась к нему спиной. Так она и уснула, но через сон почувствовала как руки обнимают еë и притягивают к себе. Стало действительно теплее.
____________________________________глава сегодня получилась маленькая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия | турбо
FanfictionМоногамия - единобрачие, способность любить одного человека всю жизнь.